Ира Шаронина Ира Шаронина
9 мая 2016, 2:01
1
Мама брала кредит в Русском стандарте.
В 2012году. Потеряла договор.
Банк поменялся мама плотина по 500 гр. Каждый месяц
Потеряла договор позвонила на горячую линию с моего телефона.
Не смотря на то что она продуктовая все данные сказала кодовое слово. То эта тетка которая была на другой линии отказалась давать ей информацию о ее кредите. Сказав что она не является кредит наемников и что это ее до звонит. Бред сивой кабы это говорю я.
Мама хотела подать жалобу на этого оператора горячей линии.
Она согласилась любезно сказав имя и фамилию.
Не пойму за звонок горячей линии снимают деньги и не хотят предоставить информации.
То объясните зачем вобщем-то нужна горячая линия.
Вот мое мнение в этом банке не только кредиты не брать но и деньги ложиться не стоит. А то захочу узнать сколько времени до окончания дипозита деньги за звонок с дерут и никакой информации не будет.

Комментарии (1)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 мая 2016, 12:45
Qwerty, Ольгино
#
А зайти в любое отделение банка со своим паспортом и уточнить всю информацию по кредитному договору маме-пенсионерке времени не хватает.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться