ВХОД
Вернуться

Сбой в системе банка на горячей линии

Полина Бабич Полина Бабич
15 декабря 2015, 14:29
без оценки
25 03 2013 брала потребительский кредит на сумму 9 800,00 грн сроком на 3 года. В августе 2015 г представилась возможность досрочно погасить кредит. Как добропорядочный гражданин, согласно требований банка, я позвонила на горячую линию узнать о сумме остатка для досрочного погашения. Мне озвучили сумму 2 075,00 грн. Соответствующую сумму я внесла. 19 09 2015 от банка пришла смс о том что кредит закрыт. После начали приходить смс о какой то задолжности. Как оказалось в системе банка был сбой… Обратившись в банк с заявлением, банк дал ответ что они «скасовують штрафні санкціі», а комиссию за каждый месяц нужно внести. Вот сажите почему я должна платить свои деньги не понятно кому из за точто что в банковской электронной ситеме был сбо. Скажите мне что я не так сделала из за чего я должна «попадать», извините за выражение, на деньги. Где правда????
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
ForwardBank
ForwardBank
16 декабря 2015, 15:23
Полина, добрый день. Пришлите свой номер договора на почту vv-tarasenko@forward-bank.com, пожалуйста.

Комментарии (1)

+
0
odessit255
odessit255
15 декабря 2015, 14:41
Одесса
#
Хороший свежий анекдот:
"-Ты в банке работаешь, посоветуй, где лучше взять кредит?
-Можно у бандитов одолжить;
-Блин, ну ты же мне друг, посоветуй, в каком банке лучше!
-Вот как друг я тебе и советую — одолжи у бандитов."

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд