ВХОД
Вернуться

Банк мошенников

Helena K Helena K
7 декабря 2015, 11:28
без оценки
В этом году брала потребительский кредит и досрочно в сентябре текущего года(2015) погасила (последний платеж внесла, на основании сказанного в телефонном режиме оператором банка, с учетом даже лишних 15 грн.). Но, через месяц мне начинает звонить представитель этого банка и злобным голосом, по моему запросу из какого подразделения и кто мне звонит — не отвечает (культура делового общения у сотрудников отсутствует), начинает требовать от меня какую-то задолженность в размере 454 грн. В другой раз опять звонят и называют другой размер задолженности. В итоге, я иду в отделение банка со всеми чеками об оплате кредита, беру выписку по кредитному счету и вижу, что с моего кредитного счета в сентябре текущего года (2015) банком были перечислены деньги на счет страховой компании (2650 балансовый счет), що не предусмотрено договором (страховка по договору у меня отсутствует). В отделении (Киев ул. Тимошенко) мне ничего не смогли объяснить. Я написала заявление, чтобы мне предоставили разъяснение о возникновении задолженности. Жду ответ целый ноябрь. За ноябрь мне еще 2 раза позвонили с требованием погасить задолженность. Уважаемые сотрудники если вы сделали ошибочно (или умышлено) перечисление средств с кредитного счета (согласно бух. учета-это нарушение, счета: 2202, 2203- не являются текущими счетами см. инструкцию 492) — ЭТА ВАША ОШИБКА, ПРОВЕДИТЕ У СЕБЯ СЛУЖЕБНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ. И ХВАТИТ ЗВОНИТЬ!!!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
ForwardBank
ForwardBank
8 декабря 2015, 13:31
Helena K, добрый день

Напишите свой номер договора на эл адрес vv-tarasenko@forward-bank.com, пожалуйста.

Комментарии (1)

+
0
Helena K
Helena K
9 декабря 2015, 16:18
Kijow
#
Получила ответ от банка, уже получается другая картина. 1. Была техническая проблема и мне озвучили неправильную сумму к полному погашению задолженности, недосчитав 124, 72 грн. 2. Из-за этого недосчета банка, мне насчитали дополнительную задолженность по комиссии РО в сумме 532, 80 грн. (сентябрь-декабрь) 3. Мой кредит был передан 31.07.2015 в ТОВ ФК РОЯЛ ФИНАНС, меня не уведомили согласно п. 7.1.2 Условий (на тот момент кредит был стандартный) и поэтому, с моего счета 2909 деньги банк переводил на счет 2560 ФК, что ввело меня в заблуждение. 4. Мне перестали приходить СМС-ки с сентября 2015г. и позвонили через 2,5 месяца. 5. Техническая проблема банка не должна ложиться на меня (Клиента) и становиться моей проблемой в виде задолженности в сумме 532, 80грн. 5. Я вам написала tarasenko.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд