ВХОД
Вернуться

Пострадавшие от сбоя! Не тратьте время на поездки и заявления в отделениях!

AntoninaKiev AntoninaKiev
22 октября 2015, 21:30
без оценки
Заявления в отделениях никто не регистрирует, в итоге через месяц вам сообщат, что оно потерялось…

В этой гаражной финансовой организации никто не в курсе законодательства и основ делопроизводства…

!!! Только заказным письмом в центральный офис, с описью и уведомлением, описываете подробно хронологию развода, копии СМС угроз и т.д.
И функцию записи звонков на мобильный нужно установить, у меня уже их много, пригодится… Больше вопросов звонящему про должность, причину, ФИО и т.д. Особенно про досудебный отдел банка (новшество для финансовых структур!)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
26 октября 2015, 11:09
Уважаемая AntoninaKiev

Подскажите, пожалуйста, когда Вы писали заявление, и номер Вашего договора. Можно написать на почту vv-tarasenko@forward-bank.com

Комментарии (1)

+
0
AntoninaKiev
AntoninaKiev
27 октября 2015, 10:38
#
Ваш колл-центр врёт, СМС оповещения тоже, поэтому никаких заявлений в отделениях (проследить нереально где заявление и было ли оно вообще), никаких общений по телефону и по электронной почте, только официальная переписка.
Так что жду от банка официальных уведомлений про сбои в системе, долги, санкции НБУ и т.д. только в письменном виде!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд