ВХОД
Вернуться

Больше Никогда!

djazira djazira
10 сентября 2015, 12:23
1
Покупала товар в интернет-магазине с беспроцентной рассрочкой. Магазин сотрудничает с форвард банком по этому вопросу. Перед решением, давать мне рассрочку или нет, сотрудник банка проводила мне опрос по телефону, после чего я чувствовала себя как будто меня раздели догола. Звонили всем моим поручителям, допрашивали очень подробно еще и их. Приняли положительное решение. Через пару дней я поехала в их отделение, где уже на месте выяснилось, что это совсем не Беспроцентная рассрочка. Сотрудник банка не соизволила предоставить мне полную информацию по телефону, когда проводила анкетирование. Откуда ни возьмись появилась СТРАХОВКА ЗА 500 ГРН (отказаться от неё невозможно), SMS-СЕРВИС 15 грн ежемесячно (отказалась). Потом в течении месяца мне раз 6 звонили с одним и тем же вопросом, Когда я приеду забрать карту? Почему нельзя где-то зафиксировать мой ответ?? Никакой организации работы!!! Когда же я всё таки приехала, то оказалось, что я должна заплатить еще 89 ГРН ЗА ВЫПУСК КАРТЫ! Да нахера мне она нужна!? Тупо впаривание не нужных мне доп. услуг! И опять же, я об этой плате предупреждена не была! На мой вопрос, где прописано это условие, мне ответили, в договоре. Я его там не нашла. Оказывается, оно прописывается в каком-то дополнении к договору о Тарифах на услуги. У себя на руках я этой бумаги не имела. Короче, тебя ставят тупо перед фактом.
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СОТРУДНИЧАТЬ С ДАННЫМ БАНКОМ.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд