ВХОД
Вернуться

нет индивидуального подхода к клиентам, сотрудники не передают просьбы клиентов своему руководству

denisss denisss
2 сентября 2015, 14:49
5
Добрый день. Скажите пож-та у вас случайно нет возможности отправить карточку банк в кармане по почте. Являюсь вашим клиентом больше 3-х лет. Открыт депозит. Депозит переоформляю в интернет-банке. Но заканчивается срок действия карты БВК, без которой не будет доступа в интернет-банк.В связи с закрытием ваших отделений, для переоформления карты необходимо ехать в др область за 300 км от места проживания. В связи с данными сложностями буду вынужден забрать депозит полностью.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
10 сентября 2015, 12:39
Уважаемый denisss!
Forward Bank стремится предоставлять своим Клиентам сервис самого высокого уровня, мы постоянно работаем над усовершенствованием качества обслуживания, внимательно изучаем замечания и предпочтения наших Клиентов.
Для детального рассмотрения Вашего обращения просим Вас направить нам свои данные для идентификации на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com

Комментарии (1)

+
0
denisss
denisss
28 сентября 2015, 11:57
#
Хочу сообщить, что ПАО «Банк Форвард» не перестает удивлять в самом хорошем смысле этого слова. Хочу отметить, что данный банк действительно стремится предоставлять своим Клиентам сервис самого высокого уровня, постоянно работает над усовершенствованием качества обслуживания, внимательно изучает замечания и предпочтения своих Клиентов. Выражаю большую благодарность сотрудникам Банка в решении моего вопроса и проявления лояльности! Приятно быть Вашим клиентом.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд