ВХОД
Вернуться

Нарушение прав человека и оскорбительное поведение сотрудников

Богдана Текич Богдана Текич
28 августа 2015, 11:11
1
Здравствуйте.

Ситуация в следующем. Мой дядя (брат моей матери) проживает вместе с нами в одной квартире. Взял у вас кредит, в какую сумму я не знаю. Мы живем на одной жилплощаде но не общаемся и не родычаемся вообще.

Пришла смска с номера 0933641737 с таким текстом:

Если в течении часа не поступает оплата 309 грн Ваш ИНН будет внесен в базы НБУ неблагонадежных заемщиков, подозревающихся в мошенничестве. Все Ваши счета в Украине(зарплатные, социальные и пенсионные) будут заблокированы. Поступления на эти счета в полном объеме будут заблокированы. Поступления на эти счета в полном объеме будут автоматически переадресованы на погашение кредита до полного закрытия. Санкция НБУ имеется. ПАО Банк Форвард.

После позвонил номер 0674638898, позвонила девушка, не представившись начала хамски разговор. После моих вопросов о том, почему мне приходят смс сообщения такого рода, если владелица номера я, а в смс сообщении указано что обращение идет ко мне. На вопрос сказали что жизни не дадут, меня стороной ничего не обойдет, лишат жилплощади, и еще то что я поручитель. Очень интересно узнать, где моя подпись о поручительстве? Где документы какие то или еще что. Ваш банк нарушает не одну статью! Так же сказали ждите выезд к вам домой и бросили трубку. Что у вас за сотрудники такие? Вы из тюрьмы берете персонал?! У меня болеет ребенок, и ваши сотрудники портят мне нервы, которых у меня и так не осталось! Хамство, угрозы высшей степени! На следующей неделе я целеустремленно собираюсь подавать на вас заявления по нарушенным статьям.

Повторюсь еще раз, я в вашем банке клиентом не являюсь, разбирайтесь с вашим клиентом, моим дядей. Ни я, ни моя мать отношения не имеют к нему ни какого.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
10 сентября 2015, 12:40
Уважаемая Богдана, спасибо за обращение!
В ответ сообщаем, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств Клиента перед Банком. Все обращения в адрес Клиентов и его окружения со стороны Банка должны быть корректными, согласно методике и стандартов, принятых в Банке.
Для осуществления проверки и оперативного реагирования просим дополнить отзыв номером контактного телефона и ФИО Клиента, а также номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудников, будут применены соответствующие меры воздействия.
Приносим Вам свои искренние извинения за возможные неудобства.

Комментарии (1)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
31 августа 2015, 11:27
琚 灏
#
Вы зря вступаете с ними в дискуссию, попросили раз не звонить, если звонки не прекращаются — обращаетесь в милицию.
Либо просто игнорируйте их звонки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд