ВХОД
Вернуться

Жалоба на представителя отдела взыскания задолженности «Forward Bank»

NikitaNedzelsky NikitaNedzelsky
10 августа 2015, 21:38
без оценки
Добрый вечер! Суть жалобы заключается в следующем: моей матери, Афониной С.Н. Номер договора 72712477, В 17:50 Позвонила представитель Вашего банка с номера моб. Тел. 0674328249 на номер моей матери 0973192556. Разговор специалиста начался в неподобающем тоне, носил характер ненормативной лексики, маты, угрозы и оскорбление личности клиента! В разговоре присутствовала следующая одна из угроз: «Завтра к тебе приедут ребята, вышибут ногами двери и вынесут все что им нравится» Не кто не имеет права за просрочку одного месяца не уплаты кредита так оскорблять, унижать клиента, возраст которого на много превышает возраст сотрудника банка! Далее данного специалиста я расцениваю как вымогательницу. Согласно статье 189, п.2 УК Украины были грубо превышены свои служебные полномочия! Я, требую обратную связь Вашего банка в письменном виде, а так же на номер телефона моей матери 0973192556 касаемо данного инцидента. По какому праву вымогательница, работающая в вашем банке, позволяет себе ненормативную лексику, угрозы завладения честным имуществом а так же личностные угрозы и оскорбления личности? Стоит обратить Ваше внимание! Что моя мать, является клиентом Вашего банка очень давно и таких инцидентов не было. Письма данного характера с жалобой на действия Вашей сотрудницы отправлены в НБУ и ГПУ Украины!

отправлено 10.08.2015

Комментарии (5)

+
0
ojai333
ojai333
11 августа 2015, 15:39
#
Здраствуйте!!! мне звонят с банка, угрожают, что дом на них перепишу, так как я розведена заберут ребенка, все звонки с номера 067 217 48 63.незнаю что делать??? я заплатила платеж с просрочкой, но безполезно…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 августа 2015, 10:25
琚 灏
#
Обращайтесь в милицию, настаивайте на открытии дела.
+
0
NikitaNedzelsky
NikitaNedzelsky
11 августа 2015, 21:10
#
Почему до сих пор нет ответа от представителя банка!? Касаемо данной жалобы?
+
0
Paradigm
Paradigm
19 августа 2015, 10:56
#
Если Вы хотите ответ — обратитесь в банк с письменным заявлением. На форуме банк не должен отвечать
+
0
ojai333
ojai333
12 августа 2015, 17:04
#
Я звоню туда кодер день, говорят мы незнаем просрочек у вас нет!!! а у матери телефон красный!!! сегодня куплю новый пакет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд