ВХОД
Вернуться

Хамское отношение к клиентам

Iren12 Iren12
12 мая 2015, 18:51
без оценки
Каждый месяц разные суммы минимального платежа. Оплатила в нужный срок обычную сумму, оказалась должна 75 коп. Смс прислали 9 мая, в этот же день перечислила 5 грн. Сегодня уже приходит смс с угрозами, что за не уплату 0,75 грн будут принимать меры в соответствии с законодательством Украины))) Позвонила на горячую линию, услышала хамство и то, что я должна уплатить шраф в размере 100 грн. Любой, уважающий себя банк,( ключевое слово, уважающий) присылает смс с обращением " уважаемые клиент банка..." Этот же, только ФИО и угрозы. Добиться реструктуризации кредита, невозможно. Добиться того, чтоб попасть на прием к кому нибудь из руководства, невозможно.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
19 мая 2015, 13:51
Уважаемая Iren12!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что внесение обязательного платежа по кредиту не в полном объеме считается пропуском платежа. Плата за первый пропуск обязательного платежа составляет 100 грн.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.

Комментарии (3)

+
+5
sanch ☺
sanch ☺
13 мая 2015, 08:23
琚 灏
#
Не поленитесь и дублируйте свои вопросы/претензии банку официально (через Укрпочту с уведомлением о вручении). Требуйте от него письменного разъяснения, в том числе о полной сумме долга со всеми расчетами, согласно графику погашения задолженности.
На словах они могут говорить одно, а вот письменный ответ или игнорирование — можно и как аргумент предоставить в спорном случаи и в суде.
+
0
TatyanaM25
TatyanaM25
15 мая 2015, 00:11
Татьяна
#
9 мая — это суббота, 11 — тоже выходной по Украине. Возможно Ваши деньги не были зачислены в тот же день. Уточните в банке. Если это кредитный счет и все оплачено — закройте счет и запросите справку о закрытии.
+
0
3bujhm7
3bujhm7
18 мая 2015, 23:25
#
А по поводу хамства ваших сотрудников как быть??? Ведь с этим сталкиваются все

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд