ВХОД
Вернуться

Консультанты которые нуждаются в консультацыии

Владислав Старченко Владислав Старченко
15 апреля 2015, 11:29
1
Здраствуйте. Сегодня да и ранее тоже я совершал звонки на гарячую линию а также мне перезванивали Ваши сотрудники с Киева. У меня только один вопрос зачем Вам консультанты. Давайте я буду консультировать клиентов. Уровень полезности данных звонков будет нулевой в обеих случаях. Они могут только сказать пришли ли деньги на счет, а как насчет вопросов о просрочке, отделениях банков. Они просто этого не знают. И говорят как автоответчики, они просто не слышат вопроса а повторят заученые фразы или просто играют в молчанку.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
17 апреля 2015, 16:10
Добрый день, уважаемый Владислав Старченко!
Благодарим Вас за обращение.
По изложенным Вами фактам Банком проведена внутренняя проверка, в ходе которой выявлено, что консультации при каждом Вашем обращении в Контакт-центр предоставлялись корректно и в полном объеме.
Обращаем Ваше внимание, что Вы также можете обратиться в Банк посредством:
— бесплатной интернет-программы Skype: имя пользователя — forward-bank;
— формы обратной связи на сайте Банка: www.forward-bank.com/faq/ask/;
— электронной почты: 0800300880@forward-bank.com

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд