ВХОД
Вернуться

Не компетентность+хамство

SvetlanaNikolae SvetlanaNikolae
30 марта 2015, 17:49
без оценки
Добрый день.
30.03.2015 на мойлиный мобильный телефон поступил звонок (0443909595):
Молодой человек удостоверевшись как меня зовут и гдея работаю, спрашивает меня знакома ли я с человеко Б. Алексеем Викторовичем, я ответила что он был сотрудником той же организации. Затем меня НАСТОЯТЕЛЬНО ПОПРОСИЛИ передать ему инфомацию о его долгах. Это про хамство.

Я перезвонила по этому же телефону, мне милый женский голос рассказал, чтобы принять мое заявление ей нежен номер моего паспорта, чтобы идентифицировать меня как клиета у себя в базе. Я Никогда не пользовалась услугами данного банка, повторяю НИКОГДА. Откуда у банка мой номер телефона, на каких остнования мне приходят СМСки (0923000603), стребованием срочно оплатить долг Б. Алексея Викторовича (2 раза!).

М.Светлана Николаевна
г.Черкассы
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
31 марта 2015, 11:29
Добрый день, уважаемая SvetlanaNikolae!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, а также Вашими ФИО и ФИО клиента Банка, которому адресованы уведомления. Просим направить эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
3 апреля 2015, 12:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд