ВХОД
Вернуться

сотрудники

murman murman
23 марта 2015, 21:48
1
Сотрудники банка ведут себя не адекватно, постоянно звонят и хамят. Думаю с таким подходом к клиентам с этого банка ничего не получится, при этом запрятали названия русского банка под название форвард банк, а все знают, что представляет из себя банк русский стандарт. Отзывы на этом сайте только подтверждают, что банк просто ужасный. Думаю он доживает свое и цель их работы только вытянуть денег с людей как можно больше. Потому и хамят людям не задумываясь о будущем, так как все сейчас научены и перед вложениями смотрят отзывы по банкам, в том числе на этом сайте. Кредиты, в том числе потребительские он давно не выдает, депозиты не возвращает. Отделений и банкоматов, которых итак практически не было, теперь вообще на весь Киев 10 штук, и то половина из них то работает то не работает. Лично я им по кредиту ничего не плачу и платить не буду, ездить не понятно куда, что бы заплатить? другие банки через себя на них платежи не принимают, а через айбоксы так вообще, что платил, что не платил, скажут ничего не получали. Еще и платить после того как тебя по телефону обматюкали? Чем меньше платим, тем слабее они!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
24 марта 2015, 18:32
Уважаемый murman!
Вы распространяете заведомо ложную и некорректную информацию.
Forward Bank осуществляет эффективную и прибыльную деятельность. Так, по итогам января-февраля 2015 г. Банк продемонстрировал чистую прибыль в размере 829,1 тыс. грн. При этом в феврале Банк сохранил портфель физических лиц на достигнутом уровне, что свидетельствует о высоком доверии вкладчиков к Банку как надежному финансовому партнеру. Каждому вкладчику средства по депозитам выдаются в стандартном режиме согласно договору – по окончанию срока – день в день.
Касательно кредитования. В настоящий момент Банк сфокусировал свою деятельность на портебительских займах и сотрудничает со многими торговыми сетями и магазинами Украины (ТС «Фокстрот» и пр.). Кредитный портфель Банка более чем в 2 раза превышает депозитный, что гарантирует выполнение обязательств перед каждым клиентом.
Отделения Банка и зоны самообслуживания 24/7 работают в стандартном режиме. Ознакомиться с адресами присутствия Банка можно на сайте: www.forward-bank.com/ru/about/branch/

Комментарии (3)

+
0
murman
murman
24 марта 2015, 19:38
#
Насмешили! Никто ложную информацию не распространяет! Некорректная информация? Посмотрите на своих быдло сотрудников, которые себя очень корректно ведут при разговоре с клиентами! И как то странно Вы считаете чистую прибыль двумя месяцами? Это что то новое! Прибыль отображается в балансе раз в квартал! Вы хотя бы когда что то пишите, согласовываете с компетентными сотрудниками, если такие у Вас имеются, что бы не писать ахинею. Пишите, что сохранили портфель физических лиц на достигнутом уровне, это методом блокирования закрытия счетов вашим клиентам, которые по 100 раз приходят и не могут закрыть карточки! Потребительские займы? Не смешите или зайдите и посмотрите, кроме пустых столов, там у Вас ничего нет! Доверие к Вашему банку? Сами сказали и сами посмеялись! Какое может быть доверие в Украине к банку Русский стандарт? Вы хотя бы, раз прячетесь под названием Форвард банк, поменяйте сайт, а то все один в один с Вашим Русским стандартом в России, кроме логотипа.
+
0
murman
murman
29 марта 2015, 16:04
#
Не уважаемый банк Русский стандарт! Так Вы дадите разъяснение каким образом, Вы сделали расчеты прибыльности по итогам января-февраля??? А не квартала!!! Да и на сайте у Вас смотрю, информации прибыльности по итогам января-февраля нет! При этом Ваш финансовый отчет за четвертый квартал 2014 год желает быть лучшего. При этом прошу прояснить всем информацию, так как Форвард банк позиционирует себя как Украинский банк. который в настоящее время не имеет отношения к банку Русский стандарт. Так как получается, что единым акционером 100% акций банка Форвард, является ЗАО Банк Русский стандарт. Код страны 643 (т.е. Россия). Так кто Вы распространяет заведомо ложную и некорректную информацию? Наверное Ваш банк, как тут многие пишут ВОРвард!!!
+
0
plmko
plmko
10 апреля 2015, 10:31
#
Меня всегда удивляли те люди, которые активируют кредитные карточки которые пришли по почте, не слушаю процентную ставку, процент за годовое пользование, А ПОТОМ ЖАЛУЮТСЯ НА ТО ЧТО ИМ ЗВОНЯТ С БАНКА И ГОВОРЯТ («УГРОЖАЮТ») О ЗАДОЛЖЕННОСТИ. Так почему же Вы не ЖАЛОВАЛИСЬ КОГДА ПОДХОДИЛИ К БАНКОМАТУ и снимали лимит. Да потому что когда попала в руки карточка то все думают: «О КРУТО ПОДАРОК ОТ БАНКА». Поэтому сами виноваты, САМИ И ПЛАТИТЕ. Хотя можете не платить штрафы и пеню никто не отменял. А по поводу сотрудников ТАК У НАС КЛИЕНТЫ, ПОШЛЮТ, ОБМАТЕРЯТ С НОГ ДО ГОЛОВ И ПОТОМ ПОЙДУТ ЖАЛОБЫ ПИСАТЬ. Люди ведите себя соответственно чтобы с Вами вели себя так же. КАК ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ ТАК И С ВАМИ. Значит Вы «БЫТЛОТА», как здесь пишут

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд