Минфин - Курсы валют Украины

Установить

о погашении долга по кредитной карте

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
LoginD 21 марта 2015, 0:22
Карту от БРС получил в феврале 2013 года. Кредитными средствами пользовался активно. Платил задолженость вовремя, просрочка по платежу была 1 раз. Из банка мне звонили, но угроз не было, просили погасить хотя бы проценты, и очень много смс прислали. 16.03 я решил карту полностью закрыть. Для этого обратился на горячую линию, чтобы узнать сумму платежа. Платить я собирался через интернет картой другого банка, о чем предупредил оператора сразу. Девушка-оператор сообщила мне сумму, которую я перечислил в течении 5 мин. Через 2 дня, когда я звонил узнать погашена ли полностью моя задолженность оказалось, что мне нужно заплатить еще 91 грн., потому что деньги еще не защитаны на карточный счет. На мой вопрос, почему за 2 дня возникла такая сумма не ответили, но сказали что перезвонят когда уточнят вопрос. Через полчаса мне перезвонили с номера +380443909595 и указали сумму 75 грн. На вопрос, как эта сумма посчитана было указано, что она выдается автоматически и не может быть неверной. Но у меня остались большие сомнения, ведь сумма на одну и ту же дату оплаты оказалась разной. А операторы говорят что они не могут ничем помочь. Так почему мне приходиться переплачивать деньги из-за некомпетентности!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 марта 2015, 15:13
Уважаемый LoginD!
Благодарим Вас за обращение.
Для предоставления предметной консультации по Вашему вопросу просим Вас уточнить Ваши ФИО и паспортные данные, направив эти сведения со ссылкой на этот отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2015, 16:16
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться