ВХОД
Вернуться

Новый прикол?

nata0 nata0
18 марта 2015, 09:03
без оценки
В 2013 году оформляла кредит наличными (который выплатила), для того что бы его получить дополнительно оформили карту Фокстрот Программа комфорта (абсолютно по отдельному договору), на эту карту перечислили наличку. Объяснили что карта дисконтная (если покупаешь какую-то продукцию в маг.Фокстрот) и депозитная с НУЛЕВЫМ кредитным лимитом, т.е. я так понимаю «транзитная», что бы я могла получить кредит наличными. В 2014 году оформила уже следующий кредит (деньги кидали на эту же карту), по которому на данный момент имеется просрочка. 02.2015 г. закончился срок действия этой карты (с 0 кред.лим). Начались звонки с "Європейської агенції по збору боргів". НО!!! Не по договору по которому имеется просрочка, т.е. кредит наличными, а по договору именно этой карты, повторюсь с нулевым кредитным лимитом. Сумма не большая до 700 грн. Но сам факт?! На горячей линии банка отказались дать какую-либо информацию по карте, сославшись на коллекторное агенство. Я конечно все понимаю, за свои настоящие долги я отвечу по закону, но так «кидать»? Нет слов.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
18 марта 2015, 11:48
Уважаемая nata0!
Благодарим Вас за обращение.
По платежной карте могли быть списаны платы за обслуживание, предоставление дополнительных услуг, например, СМС-сервис, и пр., согласно тарифам.
Также сообщаем, что Банк имеет право отступить полностью или частично свои права требования по договору третьему лицу, и раскрывать этому лицу, а также его уполномоченным представителям необходимую для отступления информацию, согласно Условий предоставления и обслуживания кредитов.
Для более подробной информации просим обращаться к компании, которой было уступлено право требования по Вашему договору.

Комментарии (3)

+
0
nata0
nata0
18 марта 2015, 12:13
#
Короче кидалово полное. «По платежной карте могли быть списаны платы за обслуживание, предоставление дополнительных услуг, например, СМС-сервис, и пр., согласно тарифам». Вы наверное издеваетесь? ВСЕ дополнительные услуги СМС-сервис и прочее было отключено уже давно. Тем более что в банк я обращалась в июле 2014 г. по другим вопросам, а так же интересовалась по поводу этой карты, баланс был 0 и все услуги были отключены по моему заявлению, по данной карте было всего лишь две выписки, когда оформлялся первый и второй кредит наличными и ни одной смски. Да и вообще где вы были с 2013 г.? Вопрос сотруднику банка — Где я могу увидеть тарифы платы за обслуживание данной карты и все остальные дополнительные услуги?
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
18 марта 2015, 12:41
#
Уважаемая nata0!
Ознакомиться с Тарифами по карте Вы можете в любом отделении Банка.
Также Вы можете получить актуальные Тарифы, дополнив обращение Вашими ФИО и паспортными данными, отправив их со ссылкой на этот отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
+
+4
Lana86
Lana86
18 марта 2015, 12:23
Лана
#
В моём блоге есть статья на актуальную тему (обратите внимание на комментарии к ней):
minfin.com.ua/blogs/Lana86/64712/#comments

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд