Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Специалист отдела клиентской поддержки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Savchenkosv 20 февраля 2015, 14:30
Привожу ответ отправленный мне по электронной почте:

>Уважаемый Сергей Владимирович, Вас приветствует Forward Bank! Спасибо за обращение! Уведомляем, что в настоящее время договор и счет Вашей карты успешно закрыты. Дополнительно сообщаем, что при оформления одного из продуктов Forward Bank, Клиент подписывает заявление, тем самым соглашаясь на обработку персональных данных. Forward Bank осуществляет обработку предоставленных Клиентом персональных данных исключительно с соблюдением требований Закона Украины «О защите персональных данных» с целью предоставления банковских, финансовых и других услуг, которые регулируются законодательством Украины, в т. ч. с целью увеличения количества клиентов. С уважением,… Forward Bank Украина 01032, г. Киев ул. Саксаганского, 105 forward-bank.com 0 800 300 880

Запрос

1) Что такое: с целью увеличения количества клиентов?

2) Так как я больше не являюсь Вашим клиентом (договор закрыт), по какому пункту закона Вы имеете право использовать мои персональные данные?

Далее был ответ по поводу моральной компенсации:

Уважаемый Сергей Владимирович!

Вы можете повторно обратиться в Справочно-информационный центр Банка и убедиться в том, что в настоящее время договор № 100537729 закрыт.

Компенсация морального ущерба условиями банковского обслуживания не предусмотрена.

Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,

Александра Рубан

Специалист отдела клиентской поддержки

Forward Bank

PS^ Возможно по условиям банковского обслуживания компенсация и не предусмотрена, но насколько я знаю такие понятия как мошенничество, вымагательство, шантаж, запугивание и т.д. так же не предусмотрены. Не прав да ли?

Судя по количеству негативных отзывов о Forward Bank, не очень тяжело будет собрать 100 Ваших «благодарных» клиентов, и составить колективное (ый) заявления (позов) для подачи в соответственные органы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 февраля 2015, 16:16
Уважаемый Savchenkosv!
Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативное впечатление.
Forward Bank осуществляет деятельность в строгом соответствии с законодательством Украины и регулятивной политикой НБУ, в полной мере выполняя свои обязательства перед клиентами.
По Вашему обращению Банк проведет внутреннее расследование. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться