alexgr99 alexgr99
18 февраля 2015, 22:04
без оценки
получить кредит — пляшите с бубнами… Радуйтесь «бонусам». а вот начнете закрывать — заплачете горькими слезами. Почитайте здесь отзывы, посоветуйтесь с друзьями — а моя история проста — хотел закрыть карту, на которой быо ТОЧНО положительный баланс. Несмогли — сказали, что только на дату расчета, при этом в банке просто игнорируетсяГК, по которому клиент имеет право подать заявление В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. ну да ладно! Смешно было узнать, что с МОИХ средств списывались — плата за СМС уведомления (ничего, кроме угроз — не присылалось. Сотрудники банка косят на коллекторов, но данный телефон ЗАКРЕПЛЕН за банком), и за твердые копии баланса по карте (ни одной не получил).Сотрудники банка бодро отвечают, что банк вправе изменять правила оказания услуг. При этом начисто забыли — УСЛУГ! не прислали отчет — УСЛУГИ НЕТ!!! Мой юрист поржал — договор -КРЕДИТНЫЙ, а карточка — ДЕПОЗИТНАЯ! При этом сотрудники банка на «чистом глазу» врут, что вскоре все держатели карт «без задолженностей» получать «старые кредитные линии». Я — «Без задолженностей», но очень хочу закрыть сей геморрой. Потому как — после разрезания моей карты мне сказали, что счет «будет закрыть при условии отсутствии новых задолженностей». Откуда? Отчет пришлют, который ни разу не высылали и я уже давно от этой услуги отказался?

я- в шоке. Банк-. Рассказки, что стопятьсот людей лобзали порог банка при рекридотовании- не впечатляют, если простая процедура закрытия карты заняла 34 дня? это счет еще будет закрываться 45 дней!!! И остатка денег я не получу НИКОГДА! Во всяком случае сотрудник на вой вопрос улыбнулся ласково, типо — вы — больной?
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
19 февраля 2015, 14:10
Уважаемый alexgr99!
Сообщаем, что при заключении договора Вы получали пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случае согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом банковском продукте.
Платы за услугу «СМС-сервис» и предоставление бумажной счет-выписки на почтовый адрес не являются обязательными платежами и списываются с карточного счета в расчетную дату в случае Вашего согласия на получение дополнительных платных услуг, предложенных Банком. Для отключения этих услуг необходимо обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно по Украине), 044 390 95 95.
Обращаем Ваше внимание, что кредит по дебетовой карте может предоставляться Банком в случае недостатка денежных средств на счете для осуществления расходных операций.
Касательно отказа от пользования картой. Карточный счет закрывается на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться