Сергей Бог Сергей Бог
10 февраля 2015, 9:34
2
С данным банком работаю уже более 5 лет.
Насколько я понял после ребрендинга превратился в «шарашкину контору», так как раньше у меня не было никаких проблем.
Это при том, что я вроде как хороший клиент и имею золотую карту.
Теперь по сути:

03.02. внес на баланс карты 1200 грн.
03.02. делаю заказ в китайском интернет магазине на 30.23 у.е. (банк снимает правильную сумму по коммерческому курсу)
04.02. делаю заказ там же на сумму 5,51 у.е. (банк снимает правильную сумму по коммерческому курсу)
05.02. делаю заказ на сумму 4,68 у.е. (банк снимает правильную сумму по коммерческому курсу)

А дальше самое интересное, захожу 06.02. на аккаунт (на балансе должно оставаться еще около 300 грн.) и вижу, что у меня на балансе -250 грн. Вечером звоню в службу поддержки, девушка спросила номер карты, потом сообщила, что у меня есть на карте заблокированная сумма, завтра она разблокируется и мне все объяснят. В итоге с 07 по 09.02. каждый день у них профилактика системы, говорят звонить завтра.
Вопрос до сих пор не решен и решать его банк не хочет, но при этом кидает меня на деньги…
Делайте выводы, что это за банк и стоит ли с ним работать.

И это при том, что я был их постоянным клиентом.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
10 февраля 2015, 11:13
Уважаемый Сергей Бог!
Благодарим Вас за обращение.
Для предоставления консультации по Вашей карте, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Обращаем Ваше внимание, что по правилам международных платежных систем, срок обработки операций такого рода может составлять до 30 календарных дней. Во избежание подобных ситуаций, Банк рекомендует использовать виртуальную карту, выпущенную на необходимую для покупки сумму непосредственно перед совершением операций. Выпустить виртуальную карту можно в личном кабинете Интернет-банка. Подробнее: www.forward-bank.com/cards/visavirtualforwardbank/
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
11 февраля 2015, 10:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.02.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (2)

+
0
Сергей Бог
Сергей Бог
10 февраля 2015, 9:40
#
Уже — 418 грн.:)

Если кто-то знает подскажите, куда заявление писать в нац.банк?
Сотрудник банка сообщила, что на них некому жаловаться.:)
+
0
sanch ☺
sanch ☺
10 февраля 2015, 12:31
琚 灏
#
НБУ скажет, что не занимаются договорными спорами.
Для начала нужно иметь на руках бумажный вариант выписок по счету. Может там найдете расхождения в суммах.
Наверное, кроме как судиться с банком, других правомерных решений нет.
Можно и забить на 300 грн. и больше не пользоваться услугами банка, но будут донимать коллекторы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться