1klientbankov 1klientbankov
8 февраля 2015, 1:54
5
Хочу обратить внимание читающих на некоторых пользователей ресурса, являющихся проблемными заемщиками банка, и безосновательно оставляющими заведомо неправдивые комментарии под сообщениями вкладчиков.
Являюсь вкладчиком более двух лет, за все время проблем с банком не было, выплаты ежемесячно и в полном объеме. В январе был в банке, при мне обратился мужчина, хотел закрыть депозит. Без проблем выдали крупную сумму в гривнах.
Заемщики, зачем Вы безосновательно пишете относительно проблемности по депозитам, если сами не являетесь вкладчиками банка и истинная картина событий от Вас далека??? Всё понимаю: кризис в стране, есть задолженность, не стало работы, поломался трактор, передохли куры/гуси и т.д. и т.п. Но зачем опускаться до уровня мелких гадостей, зачем терять лицо? Если есть разногласия в суммах оплаченных/зачисленных – придите в банк, посчитайте вместе с менеджером и решите все вопросы непосредственно. Если Вам позвонили из банка, и прозвучала угроза физического насилия или угроза для жизни — обращайтесь в милицию. Учитывая все остальное, это не дает Вам морального права пакостить в комментариях по депозитам! Вы же взрослые люди, так оставайтесь ими в любой ситуации и решайте свои проблемы достойно!
P.S. Предвидя гневные комментарии и в назидание будущим комментаторам, хочу напомнить, что любому пользователю данного ресурса не составит особого труда понять, кто Вы есть на самом деле, просто посмотрев историю Ваших комментариев.
Будьте серьезнее и решайте проблемы, как подобает взрослым людям, а не посредствам забрасывания комментариев унылыми выпадами!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
9 февраля 2015, 15:49
Уважаемый 1klientbankov!
Благодарим Вас за отзыв и выбор Forward Bank в качестве финансового партнера.
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы оправдать Ваше доверие и предложить оптимальные инструменты для достижения Ваших финансовых целей и обслуживание европейского уровня.
Также сообщаем, что Банк идет навстречу в ситуациях, усугубляющих финансовое положение клиентов-заемщиков и пересматривает условия кредитных договоров.

Комментарии (9)

+
+6
alexeysomko
alexeysomko
8 февраля 2015, 2:41
Алексей, Кривой Рог
#
+++
+
+4
Malina1
Malina1
8 февраля 2015, 7:49
Malina1, КР
#
Так а сами вы кто? Счастливый вкладчик или сотрудник? Не из «одесского отделения по ул.Бочарова» случайно?
+
0
1klientbankov
1klientbankov
8 февраля 2015, 15:13
#
Вкладчик, не из Одессы и сотрудником банка не являлся. В подтверждение своих слов, дабы рассеять Ваши сомнения, могу предложить ознакомиться с историей моих комментариев.
+
0
1klientbankov
1klientbankov
8 февраля 2015, 15:14
#
Ваше негодование, относительно звонков и некорректного поведения некоторых сотрудников понимаю, и такие малоэффективные методы не одобряю. Все должно вестись в рамках официальной деловой переписки и обязательно на бумажном носителе, в идеале – личным визитом в банк, в крайнем случае, визитом официального представителя банка к Вам. Звонки только для согласования времени и места встречи, для серьезного решения подобных вопросов это не годиться. Как можно предоставлять конфиденциальную информацию о себе телефонному собеседнику, которого Вы не видите, который никак не может подтвердить свою причастность к банку? Никак! Только при личном визите к Вам и обязательно с предъявлением удостоверения сотрудника банка либо пропуска, которое содержит: ФИО, должность, фото, номер, дату выдачи и т.д.
+
0
1klientbankov
1klientbankov
8 февраля 2015, 15:20
#
В некоторых банках таким сотрудникам выдается доверенность на представление интересов банка (с перечнем полномочий), либо на официальном бланке и за подписью управляющего, либо нотариальная. Перед началом общения явившегося к Вам сотрудника, нелишним было бы позвонить на горячую линию банка и уточнить действительно ли данный человек является их сотрудником и его полномочия, но возможно ли такое в данном банке мне неизвестно.
Расклейка всевозможных объявлений тоже является некорректной и малоэффективной деятельностью. Правильнее было бы вручать уведомление/предупреждение/требование Вам лично при встрече, в крайнем случае, передавать через соседей, но в закрытом конверте. Повторю еще раз, все должно вестись в рамках официальной деловой переписки, а не методом «наскальных художеств».
+
0
1klientbankov
1klientbankov
8 февраля 2015, 15:24
#
Также хочу заметить, что не призываю отказаться выплачивать кредит, а только осуждаю неправомерные методы борьбы с задолженностью. Относительно кредитов, рекомендую непосредственно обратиться в банк, предоставить копию трудовой книжки для подтверждения утраты работы, договариваться о реструктуризации/кредитных каникулах. В большинстве случаев они идут на уступки, так как это отражается на качестве кредитного портфеля. Также, у банкиров есть сторнирование пени, но чаще оно применяется в случае полного погашения задолженности. Это только малая часть возможных банковских продуктов, которая мне известна. О наличии их именно в этом банке не знаю, но поинтересоваться никто не запрещает.
Резюмируя вышенаписанное, желаю скорейшего и успешного урегулирования вопросов с банком!
+
0
Malina1
Malina1
8 февраля 2015, 16:23
Malina1, КР
#
Вы не задумывались, почему у этого банка так много отзывов (99% негативных)? Больше, чем у крупнейших банков или банков-банкротов? Я Вам объясню. Эта контора ведет себя, как гопник из районного центра. С ними ничего решить нельзя. Законы нарушают на каждом шагу. Условия договора тоже (в моем конкретном случае), на официальные письменные запросы/жалобы этот банк не отвечает. Правда, угрозы прекратились. Вы думаете, люди пишут, что бы нагадить чудесному банку? Нет, это последняя капля после жуткого поведения сотрудников банка. Они повсеместно себя так ведут, следовательно, это корпоративная культура и политика банка. Лично я с этим недобанком готова общаться только в суде и пусть там объясняют, почему списывали деньги за услуги, от которых я отказалась и в приложении к договору это прописано.
P.S. если Вы не поняли на счет Одессы, поясняю. Хвалебнве отзывы оставляют, мол обслуживание супер, депо выдают за 5 минут и т.п., а адреса отделений пишут левые… вот такие пироги
+
0
sandiLeo
sandiLeo
8 февраля 2015, 16:56
#
Если меня не подвело зрение и знание русского языка, в первом отзыве вы написали — «Являюсь вкладчиком более двух лет». Как понять ваши слова? Вкладчиком банка в Одессе может и нет, но вы клиент банка. Заврались, «сотрудничек» банка.
Рейтинг банка так быстро падает, что вы уже не знаете как вырвать, какие угрозы предпринять, как нахамить, чтобы хоть какой кусок вырвать.
+
+3
hohol0212
hohol0212
8 февраля 2015, 20:53
#
В тему:
Украинцы. Важно.: Спасайте ваши депозиты
varjag-2007.livejournal.com/7723477.html

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться