atvs atvs
30 января 2015, 22:02
1
Банк ужасный. Оформил кредитную карточку. Рассчитался в супермаркете на смешную сумму. И началась эпопея по погашению задолженности. Приходишь в банк погасить задолженность. Называют сумму задолженности (только по телефону, в операционном зале этого не делают). Ты её гасишь, можешь даже написать заявление о закрытии карты, но сумму полностью не сообщают. И после окончания месяца опять возникает каких то несколько гривен, которые сразу не сказали, т.к. они не могут рассчитать какая сумма на момент оплаты. Ты забываешь о карточке — через несколько месяцев она опять попадается на глаза. Опять звонишь «Есть ли задолженность?» и опять оказывается, что ты банку должен 3- 5 гривен. Опять идешь в банк и опять все сначала. Мы сумму не скажем, а вы «побегайте» — придите в начале месяца — уточните погасилась ли карточка. Если не погасилась опять погасите и опять «прибежите» в начале месяца, чтобы узнать, что вам в начале следующего месяца, и в начале следующего месяца, и так до бесконечности необходимо прибежать в банк, чтобы что-то выяснить. Я прочитал правила при регистрации. Ругаться в отзывах нельзя. Крайне жаль. А еще карточка платная. И у меня на 1 декабря была задолженность около 5 гривен, а теперь она выросла до 159 гривен. Слов уже нет одни эмоции. Никому не советую. Много других достойных банков. Наверное в этом издевательстве над человеком и заключается этот великий «рУССКИЙ сТАНДАРТ». P.S. В раскладке клавиатуры не ошибся — это мое отношение к рУССКОМУ сТАНДАРТУ, завуалированному под Форвард.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
2 февраля 2015, 10:14
Уважаемый atvs!
Благодарим Вас за обращение.
Банк рекомендует подавать заявление на закрытие карточного счета после расчетной даты, следующей за моментом погашения задолженности, т.к. в расчетную дату списываются все обязательные платы согласно договору. Также рекомендуем отключить дополнительные услуги и сервисы (СМС-сервис, предоставление счет-выписки по почте, страхование), если такие были подключены. Получить дополнительную информацию Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Обращаем Ваше внимание, что реализация бизнес-стратегии Forward Bank в качестве ключевого игрока рынка обслуживания физических лиц Украины предполагает продажу акций украинского банка группе европейских и американских инвесторов. Ребрендинг предваряет консолидацию 100% акций Forward Bank группой европейских и американских инвесторов.

Комментарии (3)

+
0
alexgr99
alexgr99
31 января 2015, 20:14
#
При чем тут «Русский стандарт». Это давно не этот банк, а мелкий убогий сельский банчок, который не знает как ему заработать
+
0
TT82
TT82
1 февраля 2015, 16:39
#
Банк Русский Стандарт змінив тільки назву і все! Знаю точно, бо у нас місто не велике і є знайомі, які там працюють. Інформація правдива! Є знайома, яка у декретній відпусці (майже 2 роки) від цього банку, то вона говорила, що навіть до неї телефонували з Форварда і пропонували відкрити картку на виплату дитячих, щоб це була як реклама банку з новою назвою. Вони вже не знають, що придумати аби банк працював…
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
2 февраля 2015, 10:18
Forward Bank
#
Шановна TT82!
Ви володієте недостовірною інформацією.
Forward Bank отримує стабільний прибуток і своєчасно виконує всі зобов'язання перед клієнтами та партнерами. За підсумками 2014 року чистий прибуток Банку склав 10,403 млн грн. Банк повністю виконує всі діючі нормативи і вимоги НБУ щодо достатності капіталу, що також дозволяє залишатися активним гравцем на ринку споживчого кредитування.
Ребрендинг передує продажу 100% акцій Forward Bank групі європейських і американських інвесторів, укладення угоди про продаж знаходиться на фінальній стадії.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться