Simka Simka
13 января 2015, 16:56
1
Добрый день,
В большинстве случаев общения с представителями банка на точках магазинов был раздосадован тем, что многие не могут отличить страховку от процентов, расчитать вручную платеж и удержание, а также все делают по листочку. Закрадывается мысль о том, что уважаемый менеджер по обучению только то и делает что пьет чай. Поэтому рекомендую проверить либо посетить занятия, деятельность и манеру обучения менеджера по обучению в г.Одесса. Имел сам честь в этом убедиться.
Заранее спасибо за ответ.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
13 января 2015, 17:33
Добрый день, уважаемый Simka!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки информации и повышения качества обслуживания клиентов просим Вас уточнить дату, примерное время и в какие торговые организации г. Одессы Вы обращались, а также ФИО сотрудников Банка, которые Вас обслуживали, и Ваши ФИО. Просим направить эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1