lubakriklovska lubakriklovska
2 января 2015, 12:57
1
Я, Крикловская Любовь Николаевна, позвонила на горячую линию «форвард» и спросила сумму для погашения кредита. В этот же день отправила достающуюся сумму через «iBOX». Потом позвонили на горячую линию «iBOX» мне ответили, что деньги отправили 13.09.2014 на форвард, айди реестр №406079. Реквизиты указаны правильно. № договора 110045523 от 29.10.2013 года, счет 26207003553713, квитанция есть.

Форвард говорит, что они деньги получили через месяц, но это не правда, реквезиты я указала верно. Звонят на домашний, мобильный, позорят дочку, пишут ей смски. Перезвонит им нельзя, так как номер скрыт. Короче получается: «хымыни куры — мотрыни яйца, банковский питух...»
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
5 января 2015, 16:39
Уважаемая lubakriklovska!
Благодарим Вас за обращение.
Т.к. при пополнении был неверно указан номер счета получателя, средства не были вовремя направлены на погашение задолженности. Внутренняя проверка нарушений со стороны банка не выявила. Уточнить актуальную информацию по Вашему счету Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки и сообщения, датами и содержанием сообщений, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com

Комментарии (1)

+
0
Malina1
Malina1
4 января 2015, 12:30
Malina1, КР
#
Они не дочку позорят, они сами позорятся. Пусть дочка занесет номера в черный список.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1