ВХОД
Вернуться

Низкое качество обслуживания.

NahAll NahAll
6 декабря 2014, 00:34
2
05.12.2014 в одном из магазинов бытовой техники, который находится в г. Сумы, мне пришлось проконсультироваться по поводу получения кредита в Форвард банке. Я обратилась к сотруднице данного банка — по фамилии Анипченко (ее имя я не помню), которая рассказала мне условия кредитования. Однако во время объяснения она путалась в процентных ставках и сроках. Кроме этого она несколько раз отвлекалась на посторонние вещи, после чего снова путалась в своем изложении условий. Сложилось такое ощущение, что она нарочно хочет меня запутать. В итоге за нужным мне кредитом мне пришлось обратиться в другой банк. Я считаю, что подобные действия стали возможны по причине не качественного подбора сотрудников. Может быть в другой раз мне больше повезет с этим банком.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
11 декабря 2014, 13:53
Уважаемая NahAll!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и надлежащего реагирования просим дополнить отзыв Вашими ФИО, названием и адресом торговой точки, в которую Вы обращались, а также примерным временем обращения. Просим направить эту информации вместе со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме: ForwardBank
Изложенная Вами информация будет направлена на повышение качества обслуживания клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд