ВХОД
Вернуться

банк полный негатив!!!

senijor senijor
3 декабря 2014, 17:40
без оценки
когда связывался, то слышал недовольные отзывы клиентов прямо в центральном отделении! Сначала не поверил… как практика показала на протяжении 2 лет сотрудничества с ним это правда! Банк грубо говоря «обдирает» своих клиентов с завышенными процентами неясной финансовой политикой, условия которые все время меняются и ужасным обслуживанием!!! Хамство-вот что исходит от этого банка.
НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННЫМ БАНКОМ КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ!!!
Грубое отношение к клиенту, навязывание услуг, задержка платежей и переводов, проблемы со снятием, обман клиентов(умалчивают за скрытые комиссии) остальные негативные отзывы читайте ниже от остальных пользователей и я с ними солидарен и согласен так как тоже с этим столкнулся!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
3 декабря 2014, 18:07
Уважаемый senijor!
Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативное впечатление.
Банк проводит взвешенную тарифную политику. Все тарифы/условия предоставления и обслуживания продуктов и услуг доступны на сайте Банка: www.forward-bank.com/
Обращаем Ваше внимание, что акцент работы Forward Bank сделан на инновационность продуктов и услуг европейского уровня и внедрение нового подхода в качестве обслуживания. В этой связи просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также описанием ситуаций, в которых вы сталкивались с некорректным отношением от имени Банка, направив эти сведения со ссылкой на Ваш отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения, соответствующего реагирования и улучшения качества обслуживания клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд