ВХОД
Вернуться

Выездная группа

kladia155 kladia155
19 ноября 2014, 11:18
без оценки
Уважаемый банк Русский стандарт, я так и не дождалась 300 раз обещанной выездной группы для ареста: — всего что у меня есть, как сообщили ваши сотрудники: — «арестуем и опишем даже трусы ваши». Разговор записан. передан при личной встрече корреспонденту национального тв-канала, готовится материал, я не поленилась приехать в Киев. Ожидайте теперь вы выездную группу телеоператоров, репортеров и клиентов банка, которых вы довели до отчаяния. сначала мы приедем к вам в коллекторский отдел на Половецкую, а потом и в главный офис на Саксаганского. Как вы там говорите, " У Вас остался всего лишь час, чтоб исправить ситуацию". Ожидайте, к вам уже едут. Большой привет вашей Галине Сергеевне, я привезла ей трусы.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
20 ноября 2014, 17:29
Уважаемая kladia155!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Обращаем Ваше внимание, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.

Комментарии (2)

+
+1
VitalS
VitalS
19 ноября 2014, 17:40
Vitaliy
#
Отличный отзыв! И отличный ответ хамам ( в их же стиле), только первое слово в обращении как то не к месту…
Совсем невысокий этот русский стандарт, да и стандартом то его назвать тяжело
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 ноября 2014, 09:24
琚 灏
#
Зачет :)

Я бы еще порекомендовал, когда зайдете в банк, обратить внимание на тряпку, я уверен она сухая — скользко, ну или двери тяжело открываются. Это нужно обязательно отметить в журнале «Скарг та пропозицій», должен быть в каждом отделе банка в «куточке споживача», журнал прошит, пронумерован и скреплен печатью.
Если этого нет — обязательно зафиксировать эти нарушения ЗУ «про защиту прав потребителей» и добиться проведения проверки по данному факту! :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд