ВХОД
Вернуться

Нужно понимать людей!

Александр Толкодубов Александр Толкодубов
5 ноября 2014, 12:55
1
И в очередной раз здрасьте!!!
Я уже сдесь писал, но понял одно, хоть пиши-хоть не пиши от этого легче не станет.
Что касается моего прошлого обращения к банку а именно ихнему начальству!
Я потерял работу, я сейчас являюсь безроботным!!! Звонил на горячую линию, объяснял, спрашивал как быть людям которые потеряли работу (сокращение, увольнение...)?
Мне ответели с «а вы работу потеряли?»
Да потерал! Что мне делать, возможно ли написать заявление на каникулы, отсрочку?
Ответ: пару минут молчания, я так понял девушка свою двух полушаровую виндоус перезагружала (мозги)
Потом мягко перешла на то, что нужно позичить… Но заплатить!!!
Я ответил где позичать, в родствеников?
Они и так чем смогли тем помогли.
Звони нащет этой писанины сдесь, особо толку не какого!!!

Вот у меня вопрос востал!
Почему ваш банк недает каникулы, отсрочки… Людям которые являются на данный момент не платежеспособными?????!!!
Я вовремя поиска работы, ради интереса зашел в банки: приват банк, дельта банк, платинум банк, в этих банках предоставляют каникулы клиентам банка которые на данный момент немогут оплатить!!!
Почему так? Другие дают вы нет?
Зачем я подключал страховку, и каждый месяц плачу?! Она же должна что покрывать?!
Ище один момент, мне утверждали ни каких смс не будут приходить!
Вот уже тук-тук смс!

ТОЛКОДУБОВ ОЛЕКСАНДР МИКОЛАЙОВИЧ, в cлyчae нeyплaты пo KД 101098768 536.75грн, в 3-x днeв.срокВaшe дeлo будет передано в oтдeл принyдитeльнoгo взыcкaния.БaнкPyccкийCтaндapт
Только не говорите мне катает программа или отделбезопасности банка!
Я звонил в отдел безопасности банка, светне без добрых людей номер дали, и дико были удивлены как я так дозвонился?
ответ девушка открестилась, и сказала эти смс отправляет и занимается горячая линия.
А на горячей линии говорят нет-нет это не мы! смех и грех, но все же человек сидит за компом который шлет смс?
Так дело не пойдет, я будуобращаться юристам, и в конце концов дойду до телевиденья (взять ту программу ГРОШИ, кан
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
5 ноября 2014, 18:17
Уважаемый Александр Толкодубов!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Изложенная Вами информация в части некорректного обращения от имени Банка передана в работу для проведения внутреннего расследования.

Комментарии (4)

+
0
Александр Толкодубов
Александр Толкодубов
5 ноября 2014, 19:40
Сумская область
#
Форвард банк!

Я уже по совету горячей линии ездил, писал заявление на реструктуризацию, бан дал ответ, что мне мне отказано в ней, и далие было написано платить как прописано в договоре.
Какой я должен предоставить документ что я не платежеспособен?
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
6 ноября 2014, 11:40
#
Уважаемый Александр Толкодубов!
Благодарим Вас за дополнение.
Сообщаем, что решение о реструктуризации долга Банк принимает в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
+
0
lolokoko202
lolokoko202
7 ноября 2014, 13:07
#
Шановний Олександр я Вас підтримую з телебаченням нам потрібно щбєднатись і вивести цих шахраїв на чисту воду
+
0
Maryana88
Maryana88
8 ноября 2014, 16:10
#
Цілком підтримую

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд