ВХОД
Вернуться

Банк настолько опустился, что пришлось делать Ребрэндинг?

vlad84 vlad84
28 октября 2014, 12:04
1
Есть много разных ресурсов, на которых публикуются отзывы как сотрудников, так и клиентов разных банков. К сожалению, сам являюсь клиентом этого недобанка, — с платежами у меня все в полном порядке, однако находясь и работая в зоне АТО, решил заранее оформить документы на кредитные каникулы, так как пришлось на некоторое время уехать. Мало того, что во всей системе банка «Русский Стандарт» нет ни одного системного администратора, так как у них на протяжении длительного срока не работает почта, о чем можно прочитать во многих отзывах, так еще и на горячей линии сидят операторы, не имеющие к банку вообще никакого отношения!!! Но даже на комментарии отвечает робот у которого есть несколько шаблонных ответов. Получается, то что писали клиенты о раскрытии банковской тайны и мошенничестве — полная правда. Я руководствуюсь тем, что если у банка нет даже нормального сисадмина, который умеет настраивать почтовый клиент.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
29 октября 2014, 18:11
Уважаемый vlad84!
Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас негативное впечатление.
Электронная почта Банка — 0800300880@forward-bank.com — работает в стандартном режиме. Вы также можете обратиться в Банк, заполнив форму обратной связи на сайте: www.forward-bank.com/faq/ask/
Также сообщаем, что Банк идет навстречу своим клиентам — жителям зоны проведения АТО и приостанавливает начисление процентов, штрафов и пени по действующим договорам таких клиентов. Для подробной информации просим обращаться в Контакт-Центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд