ВХОД
Вернуться

Моральный пресинг

Kln1 Kln1
27 октября 2014, 16:15
без оценки
Я Клиент ваше «хорошего» банка с 2006г. Всегда платила вовремя без просрочек, сейчас стало тяжело с финансами, появились просрочки. И тут началось самое интересное: Появился следователь по имени Ткач Сергей Анатольевич тел.0963561369, который почему то не мне звонит, а на телефон который я никогда не указывала в заявке.Ребята я понимаю что вы умеете пользоваться интернетом, но это уже нарушение, за которое будете вы мне должны, а не я. Второй момент я договор заключала с Банком Русский Стандарт, смена название банка должно оформляться или дополнительным соглашением или уведомительным письмом, а иногда и перезаключением договора. Оформляйте документы должным образом, а своих «следователей» немножко ознакомьте с законами.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
28 октября 2014, 11:03
Уважаемая Kln1!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.

Комментарии (3)

+
0
zeska68ukrnet
zeska68ukrnet
29 октября 2014, 14:24
#
НАУЧИТЕ персонал по взысканию задолжености общаться с клиентом!!! и с законами пусть ознакамливаются периодически, а не просто «наезжают» и хомят! Учитывайте соразмерность сумы долга, методы взыскания и тактику общения при этом. С таким некорректным общением и пресингом, ваши методы могут сыграть против вас. Чрезмерным давлением за единичную просрочку в размере смешной сумы, добъетесь того, что клиент может «принять решение» не платить вовсе. Проигнорить судебные тяжбы и пусть тогда ГИС взыскивает 700 грн. (это уже сума с учетом сбора и % Г)15 лет: приезжают по адресу, где уже могут не жить, ищут имущество, которого может не быть… и т.д. Умные люди всегда умеют договариваться, учитывая такую не легкую сейчас ситуацию в стране и кризис, который коснулся всех слоев общества. Так что прежде чем ТАК ДАВИТЬ и звонить по самостоятельно раздобытым номерам телефонов (это тоже подтверждаю — было), может стоит задуматься...? и пересмотреть методы работы со «злостными должниками
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
29 октября 2014, 18:17
#
Уважаемый zeska68ukrnet!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
+
0
zeska68ukrnet
zeska68ukrnet
30 октября 2014, 10:32
#
Знаю, что ни в чем вы разбираться не будете, а тем более, реагировать) Это ваша работа, выполняйте, но не забывайте о законности, корректности и возможных последствиях и варианте компромиса с клиентом.Кредит уже закрыт, как и было обещано при попытке первого диалога с вашей «вышибалой в юбке». А звонки поступали с номера (могу ошибаться, но кажется с этого): 067 463 8893; Больше не хочу сталкиваться с вашим хамством и не желанием сотрудничать. Удачи в исполнении трудовых обязанностей и хороших бонусов!)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд