ВХОД
Вернуться

почему нет возможности снять деньги с кредитной карты?

svetlana19991 svetlana19991
21 октября 2014, 19:33
без оценки
Уважаемый банк! Вы очень хорошо говорите о выполнениии своих обязанностей перед клиентами.и требуете того же от своих клиентов.но я например исправно каждый месяц плачу вам проценты.а воспользоваться кредитной картой не могу.так уже почти 10 мес.вы блокируете снятие наличных в банкомате! То о каких обязанностях можна говорить! Вы хотя бы предупредили клиентов об этом! А если бы я вам 10 мес.ничего не платила.что бы вы мне ответили на это? Другие банки в Украине даже в самые тяжелые для страны времена не блокировали карты (могли снизить лимит ).поддерживали своих клиентов.Самое интересное.что нет никакой информации о том когда это все закончится! Я думаю.что и ребрендинг вам не поможет!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
22 октября 2014, 17:42
Уважаемая svetlana19991!
Благодарим Вас за обращение.
Банк готовит масштабную программу для снятия ограничений на совершение операций по кредитным картам. Уже сейчас снимаются ограничения по картам клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете без ограничений использовать собственные средства, размещенные на карте.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд