ВХОД
Вернуться

Банк не выполняет свои обязательства перед клиентом

Денис Лемеш Денис Лемеш
11 октября 2014, 13:05
1
Давным-давно были мной написаны в отделении банка обращения за номерами 21/13-04-02505 и 21/13-04-02506
Довожу до сведения Банка, что ответов по этим обращениям я до сих пор не получил, что свидетельствует о халатном отношении сотрудников Банка к взятым на себя обязательствам перед клиентами, зато Банк свое обязательство перед клиентом выполнил.
Также я писал заявление на изменение анкетных данных (номер не помню), в котором просил указать городской номер 28...911 как более мне не принадлежащий. Поступающие звонки на этот номер показали, что Банк данное заявление проигнорировал, продемонстрировав таким образом уже даже не халатное, а наплевательское отношение к клиенту.
При этом Банк находит возможным теребить меня за нервные окончания, оставляя по десятку пропущенных вызовов со скрытого номера с требованием погасить просрочку, аргументируя это тем, что их штатные ниггеры еще не донесли мешок с копеечками от системы Портмоне до моего кредитного счета, и таким образом мои обязательства перед Банком считаются невыполненными.
Данную ситуацию считаю направленной против интересов клиента, и посему требую прекратить телефонный терроризм, личных извинений от имени ответственных сотрудников за предоставленные мне неудобства, а также повторное предоставление ответов на мои письменные обращения более благонадежными каналами.
Заранее спасибо за понимание!
Данные для сверки: Лемеш Денис Николаевич, СН181335
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
13 октября 2014, 12:12
Уважаемый Денис Лемеш!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что официальные ответы на указанные Вами заявления были направлены на Ваш почтовый адрес 02 июня и 17 июля 2014 г. соответственно.
Для проверки информации относительно некорректного обращения от имени Банка просим дополнить отзыв номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии (1)

+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
13 октября 2014, 12:31
Киев
#
Банку: даже если они и были направлены, я их не получил. Очевидно, Банк выбрал не самый надежный канал передачи ответов на обращения. Прошу (пока что прошу) повторно направить мне вышеупомянутые ответы более надежным каналом связи. До того обязательства Банка считаются невыполненными и нарушают нормы Закона Украины «Про звернення громадян»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд