ВХОД
Вернуться

Неадекватные сотрудники и политика банка

zeabis zeabis
1 октября 2014, 17:21
1
Есть просрочка 1 мес. уже получил я порядка 10 смс и пару хамских звонков, раз в три дня звонят одному контакту который я дал, немного чаще второму, и самое главное нарыли номер родителей (я не давал))) и позвонили, учитывая что мне 27 звонить родителям это смешно. Ну и как минимум не предусмотрено условиями договора.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
1 октября 2014, 17:47
Уважаемый zeabis!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.

Комментарии (5)

+
0
zeabis
zeabis
1 октября 2014, 18:28
#
Я отправил, посмотрим какая будет реакция
+
0
dobrozhelatel
dobrozhelatel
2 октября 2014, 22:03
#
Аа… я Вам так скажу, пока на график погашения не выйдете, звонить не перестанут… у них задача такая — взорвать мозг и максимально получить бабло обратно…
+
0
inna07
inna07
1 октября 2014, 23:24
Кривой Рог
#
Аналогичная ситуация. Только мне никто незвонил и неписал зато маме названивают. Бред. Одним словом не банк а шарашкина контора!!!
+
0
zeabis
zeabis
4 октября 2014, 00:15
#
01.10.2014 жалоба по рекомендациям «ответ банка» была отправлена. Пока тихо, вопрос открыт.
+
0
zeabis
zeabis
20 октября 2014, 14:55
#
Уже 20.10.2014 ни ответа ни привета) только название банка сменили)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд