ВХОД
Вернуться

Сотрудники банка прокомментируйте

Dmitry1981 Dmitry1981
1 октября 2014, 10:21
1
с 25/09/14 начали приходить угрозы с номеров 931777704, 931777728 о том что я нахожусь в списке должников ПАО БРС и против меня будет действовать кредитор, также начали звонить моим родителям, но мне никто не позвонил. С марта 2014 у меня закрыт кредит и на кредитке плюсовой баланс. Когда я позвонил в банк мне сказали, что я должен около 250грн за то, что мне продлили действие кредитной карты. С марта 2014 банк прекратил возможность пользоваться кредитными деньгами с кредитки (причём она была важна только потому, что была именной для оплат некоторых интернет-сервисов).
Вопрос1 к представителям банка: с меня требую деньги за пользование финансовой услугой, которую банк в одностороннем порядке перестал предоставлять, за что я должен?
Я категорически отказываюсь платить за то, чем не пользуюсь и хочу завершить своё сотрудничество с русским стандартом.
Вопрос2: что мне нужно сделать, чтобы завершить свою связь с ПАО БРС?
Учитывая такую политику банка (вымогание мизерной суммы «долга» и при малых сроках) по отношению к лояльному(в прошлом) клиенту, предполагаю, что банк таки сворачивает свою деятельность и пытается стянуть с имеющихся клиентов хоть что-нибудь, т.к. не рассчитывает на дальнейшие деловые отношения с клиентом (судя по многочисленным отзывам, подобная ситуация не только у меня). Если я ошибаюсь относительно сворачивания, то подобным сервисом(взыскания долгов) вам подложили свинью — вы теряете и лояльность клиентов и самих клиентов.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
1 октября 2014, 11:18
Уважаемый Dmitry1981!
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для дальнейшего развития.
Плата за обслуживание карты взимается согласно Тарифам по Вашему продукту. Обращаем Ваше внимание, что ограничения действуют только на совершение операций в рамках кредитного лимита, при этом Вы можете без ограничений осуществлять расчеты собственными средствами, размещенными на карте.
Если Вы хотите полностью отказаться от пользования картой, то согласно Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», для этого необходимо:
— погасить задолженность перед Банком (при ее наличии);
— лично обратиться в отделение/офис Банка, предоставить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.

Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.

Комментарии (4)

+
0
ysm1981
ysm1981
1 октября 2014, 10:39
#
Аналогичная ситуация. Только с меня сдирают деньги за карту, которую я в руках даже не держал! И уже набежало около 4 тыс гривен! Подумайте только! Моя переписка с банком длится уже пол года и этому безобразию нет конца.
Скорее всего буду подавать в суд, потому что иначе этот вопрос не решится.
+
0
Dmitry1981
Dmitry1981
1 октября 2014, 11:22
#
Основная функция кредитной карты — возможность пользования кредитными средствами, по-этому карта и называется кредитной. с марта банк не даёт пользоваться кредитными средствами, т.е. я не могу пользоватся картой по её основному назначению — за что я должен платить?
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
1 октября 2014, 11:59
#
Уважаемый Dmitry1981!
Обращаем Ваше внимание, что ограничения действуют только на совершение операций в рамках кредитного лимита, при этом Вы можете без ограничений осуществлять расчеты собственными средствами, размещенными на карте.
Более того, в настоящее время Банк пересматривает свое решение и открывает лимиты по картам клиентов, добросовестно обслуживающих кредитную задолженность.
Плата за обслуживание карты взимается согласно Тарифам по Вашему продукту.
+
0
ysm1981
ysm1981
1 октября 2014, 12:17
#
Уточнение: не с марта, а с февраля.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд