ВХОД
Вернуться

Качество обслуживания

Yakovenko1911 Yakovenko1911
29 сентября 2014, 18:38
1
В филиале банка г.Харьков по пр-ту Гагарина,167 брала денежный кредит Плачу вовремя и большую сумму, чем указана в графике. Все было отлично до последнего платежа. Платеж оформляла Сергиенко Маргарита Юрьевна. Мало того, что она не правильно написала мое отчество, она просто не отрывалась от телефона. Естественно мой платеж ушел не мне на карточку, а абсолютно чужому человеку. Я написала заявление о возврате денег, но что-то у вас там не работает. Теперь мне идут сообщения от юристов банка о том, что я видите ли прячусь, не оплачиваю платежи и т.д. Я бы очень рекомендовала руководству банка разобраться с таким некомпетентным сотрудником и набирать людей на работу более серьезных, т.к. пока я оформляла бумаги на возврат денег, Маргарита Юрьевнв в это время вместо того, чтоб помочь мне в этом, снова таки не бросала трубку телефона ни на минуту и умудрялась еще и следующего клиента обслужить. В итоге ни мне не помогла, ни следующему клиенту внятно не объяснила. Как можно так работать??? Все ведь знают, что возьмись за несколько дел сразу- ни одно не доведешь до качественного конца!!! Очень прошу руководство обратить внимание на этого горе-сотрудника и принять меры для качественного обслуживания клиентов. Жду с ее стороны извинений, которых так и не последовало(некогда ей было за разговорами по телефону) и наконец вернуть мне мои деньги на мой счет.С ув Яковенко Надежда Николаевна.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
30 сентября 2014, 10:08
Уважаемая Yakovenko1911!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Сергиенко Маргарита Юрьевна больше не является сотрудником Банка Русский Стандарт.
Ваше заявление на возврат средств находится в работе ответственного подразделения Банка и будет обработано в ближайшее время.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Комментарии (2)

+
0
vasilisa vasilisa
vasilisa vasilisa
29 сентября 2014, 21:26
#
Не хочу вас расстраивать, но деньги на свой счет вы будете возвращать долго и нудно! И вам будут приходить угрожающие смс и будут звонить, потому что вы злостная неплательщица! Насчитают вам кучу процентов, штрафов и комиссий и будут требовать, чтобы вы все оплатили. Если вы все-таки проявите упорство, то вам придется написать невероятное количество заявлений и объяснительных записок, чтобы доказать свою невиновность! Не удивляйтесь если на это потребуется 3, а то и больше месяцев. Так уж работает этот банк. И все это время вам будут звонить и угрожать. Так что будьте морально готовы.
+
0
vasilisa vasilisa
vasilisa vasilisa
29 сентября 2014, 21:30
#
А относительно качества обслуживания я скажу так: рыба гниёт с головы. Так что сколько бы вы не обращались к руководству дабы оно обратило внимание на «качество» обслуживания, всё без толку!
Правильно выразился один клиент на минфине, что складывается впечатление будто все сотрудники проходят ОКД (общий курс дрессировки), а о стандартах качественного обслуживания там и не слышали. Увы :(

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд