Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк, вы опять не ответили на мой отзыв от 25/09/2014 в 21:55. Я должен дублировать все по 2-3 раза, чтобы вы отреагировали?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
ysm1981 27 сентября 2014, 12:52
ДУБЛИРУЮ ОТЗЫВ от 25/09/2014 и хочу получить на него четкий и лаконичный ответ без «мыла» и шаблонов.

Я с вами категорически не согласен в части того, что не подтверждена информация о некорректных действиях сотрудников. Напомню, что стоит ДВА комментария (в ПО Агент и в журнале регистрации входящих заявлений) о том, что принято заявление на ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ. Еще раз обращаю ваше внимание, что именно КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД!!!
Я считаю, что банк ОБЯЗАН признать мою претензию обоснованной и списать все начисленные проценты, комиссии, пени и штрафы по одной простой причине: кредитным лимитом я не пользовался (потому как банк заблокировал все кредитные карты абсолютно всем клиентам), более того я эту карту НЕ ПОЛУЧАЛ (напоминаю в который раз!!!). Вы пишите, что предъявление клиентом претензии не освобождает от погашения долга, согласно Условиям.Получается, что руководитель отделения МЕНЯ ОБМАНУЛ???..
И уж простите меня за предвзятость, но я очень сомневаюсь, что было проведено надлежащее расследование этого инцидента.
Минфин
Ответ администратора
29 сентября 2014, 8:58
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (фото заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.

Комментарии - 3

+
0
vasilisa vasilisa
vasilisa vasilisa
27 сентября 2014, 13:04
#
Да уж… Вы своими вопросами ставите банк в очень неловкое положение. Не может же банк сказать, что он вас обманул, но вроде как и начальник отделения не обманщик… Как быть? А шаблонов ответов нет на ваши вопросы. Незадача :(
Как по мне, то всё очевидно и очень просто. Всем уже давно понятно, что банк лоханулся, но он упорно пытается выбить из вас деньги, а вы каждый раз задаете все более предметные вопросы и просите дать на них КОНКРЕТНЫЕ ответы. Но вот беда — как быть с этими конкретными ответами?.. Ведь если банк даст конкретный ответ на ваш конкретный вопрос, то всё, плакали его денежки :(
+
0
алла котова
алла котова
29 сентября 2014, 12:49
#
Уже админ даже ответил:):):)
+
0
vasilisa vasilisa
vasilisa vasilisa
29 сентября 2014, 13:20
#
:)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Отзывы о Форвард Банке 📝 / Банк, вы опять не ответили на мой отзыв от 25/09/2014 в 21:55. Я должен дублировать все по 2-3 раза, чтобы вы отреагировали?