ВХОД
Вернуться

Когда ответите на мой отзыв от 22/09/2014?

ysm1981 ysm1981
24 сентября 2014, 21:26
без оценки
Банк, у вас проблемы с восприятием текста? Я в который раз спрашиваю: почему, когда увидели несоответствие заявления с комментариями в ПО Агент и журналом регистрации входящих заявлений, мне не позвонили, не сообщили, не уточнили или не попросили переписать заявление? В ПО АГЕНТ и в журнале регистрации входящих заявлений стоят соответствующие комментарии, что принято заявление на ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД (принтскрин имеется). По состоянию на 22/09/2014 карта не закрыта и вы до сих пор снимаете плату за пользование картой! Хочу обратить ваше внимание, что согласно вашему внутреннему распоряжению от февраля 2014 года, все кредитные карты заблокированы. Отсюда логический вопрос: с какой такой радости вы списываете комиссию за пользование картой, пользоваться которой вы сами мне запретили?
УМОЛЯЮ вас услышьте меня!!! Не пишите, что «в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», являющихся неотъемлемой частью оферт клиентов, все комиссионные вознаграждения, платы, а также проценты за пользование кредитом и др. платежи подлежат оплате клиентом и списываются Банком в порядке договорного списания. В случае отсутствия средств на счету – в счет кредита.
Плата за обслуживание карты взимается в соответствии с Тарифами по Вашему продукту. Обращаем Ваше внимание, что, несмотря на ограничения на совершение операций в рамках кредитных средств, Вы можете без ограничений осуществлять операции по карте в рамках собственных средств».
Я и без вас все это знаю. Я человек грамотный, понимаю что к чему.
ОТВЕТЬТЕ мне на эти два вопроса, это все что я прошу. Неужели это так сложно?!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
25 сентября 2014, 09:51
Уважаемый ysm1981!
Как уже сообщалось, кредитные карты не заблокированы, в настоящий момент по картам некоторых клиентов действуют ограничения на совершение операций в рамках кредитных средств. В тоже время все клиенты могут без ограничений использовать собственные средства, размещенные на карте. Плата за обслуживание взимается согласно Тарифам по карточному продукту.
Касательно Вашей карты «Банк в кармане», карточный счет был закрыт, а договор расторгнут в соответствии с Вашим заявлением и комментариями к нему.
Для более подробной консультации, а также для расторжения договора по второй карте просим Вас обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/). Вам потребуется погасить задолженность перед Банком, составить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
29 сентября 2014, 09:07
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (фотографии заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.

Комментарии (2)

+
0
Алексей Фура
Алексей Фура
25 сентября 2014, 07:23
Киев
#
Нет у них под Ваш вопрос соответствующего шаблона Вот и мучаются они) А за карту они снимают как понимаю у всех, так как начались проблемы с выплатой депозитов, кредиты ведь не выдают, а депозиты платить нужно. Вот вас всех несчастный клиентов и «доят» как могут. Ну ничего годовой отчет покажет сколько этому бредобанку осталось!)
+
0
vasilisa vasilisa
vasilisa vasilisa
25 сентября 2014, 08:20
#
Это Вы верно подметили на счет шаблона :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд