Минфин - Курсы валют Украины

Установить

проблемный кредит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
natali08010507 Осадченко 16 сентября 2014, 16:32
обращалась не однократно с проблемой оплаты кредита.проживаю в николаеве, сотрудники банка не разу не потребовали документа, говорят пишите заявление своими словами с января проблемы с работой сокращение платила как могла, но сейчас 2 месяца не могу, прошу банк пойти на уступки и еще просьба не звонить на домашний телефон, т.к у меня в доме больная мать, я не всегда бываю дома, она очень тяжело реагирует на звонки.№договора 95029693 Осадченко Наталия Викторовна.У меня есть действующий номер телефона, если я не ответила, это не означает, что я скрываюсь от бака.Надеюсь на взаимопонимание
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 сентября 2014, 17:22
Уважаемая natali08010507 Осадченко!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для изменения данных в анкете, в т.ч. домашнего номера телефона на мобильный, также необходимо обратиться в отделение и написать соответствующее заявление.

Комментарии - 1

+
0
hohol0212
hohol0212
18 сентября 2014, 8:41
#
Я написал заявление в отделении банка, о том, что в данный момент немогу погашать ежемесячный платеж в полном объеме. буду вносить на счет по возможности, пока определюсь с работой. неделя прошла без звонков и смс. со вчерашнего дня опять началось «давление».
Координации работы между отделами банка- нет. очень много скрытой информации.
за услуги деньги снимают, услуги не оказываются: счет выписка по почте не приходит (стоило 4 гр. сейчас — 12 гр). написал заяву — отказался.
смс сервис- смс о движении средств не приходит. (зато напоминания и угрозы идут)
бардак полный.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться