ВХОД
Вернуться

эта песня хороша...

jjjjjjj jjjjjjj
10 сентября 2014, 09:58
без оценки
Неуважаемый банк!
В связи с многочисленными нарушениями законодательства (звонки третьим лицам, угрозы в их адрес, вымогательство и т.д.) официально заявляю:
1. Терроризируемая вами Малинина Н.Н. сегодня подает заявление в прокуратуру.
2. Чисто из принципа внесу ежемесячный платеж 14.09 вечером. По договору, это пресловутый последний день внесения денег.
Если до 14 числа звонки-смс и прочее будут продолжаться — пеняйте на себя.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
10 сентября 2014, 12:22
Уважаемая jjjjjjj!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно Условий предоставления и обслуживания платежных карт/кредитов клиент обязуется размещать платежи в счет погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные договором. В случае пропуска очередного минимального платежа, Банк имеет право применять штрафные санкции.
При внесении средств непосредственно в рекомендуемую дату платежа, советуем производить оплату в кассе или АТМ Банка Русский Стандарт. В случае оплаты посредством других каналов, рекомендуем осуществлять платеж за 3-5 дней до рекомендуемой даты.
Также сообщаем, что т.к. 14.09.2014 – выходной день, расчетная дата по договору будет перенесена на 15.09.2014.
Получить более подробную информацию по Вашему счету Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн., – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими полными ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения с ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или 0800300880@rsb.ru

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд