Минфин - Курсы валют Украины

Установить

репутационные перепетии

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Оксана Романенко 8 сентября 2014, 22:08
Скажу сразу, что не сторонник поиска причин не возвращать кредиты. Взяли — будьте любезны, возвращайте.
Являюсь клиентом банка, хотя особой радости от этого и не испытываю. Платежи по кредитной карте вношу своевременно, что не дало возможности проверить правдивость «наездов» банка на должников. Но у меня к банку есть и свои претензии. Во-первых, никак не могут радовать такие «подарки» от банка, как страхование, когда в колл-центре изначально сообщают, что «только если клиент захочет». Ну ладно, прощаем, тут клиент тоже не должен ушами хлопать. Особенно порадовал скачек стоимости отправки выписки по счету с 4,00 грн. до 12,00 грн. (неужели и тут курс доллара побывал?). Ну и фиг бы с ним (подозреваю до уверенности, что банк имеет право), но выписки я не получаю с марта месяца!!! На возможные отмазки банка сообщаю, что прописку не меняла, потому потрудитесь удосужиться придумать что-то поинтересней. А теперь прикидываем 12,00 грн. на количественный кредитный портфель физ. лиц (понятия не имею каков он, но явно не 30 человек). Выписки не отправляете, а доходы-то нужны, страховые комиссии видать никак не покрывают ожидания.
И наконец, самое главное. Ну вот объясните мне почему не уведомили о замораживании кредитных лимитов? Почему я узнаю об этом после неудачной попытки расплатиться картой в магазине? И еще раз, не надо считать всех кругом идиотами и рассказывать, что персонально всех уведомить невозможно. То есть разослать смс с призывом тратить кредитные средства осенью прошлого года в погоне за «выигрышем» можно массово, а информацию о блокировании лимитов ну никак нельзя? Да-да-да, можете рассказать о не глобальном блокировании, а выборочном, ну кто же вам поверит. А вот прислали бы смс, и я бы как клиент уж точно относилась к банку лучше. Но зачем же вам клиенты и их мнение, вы же не планируете задерживаться в Украине.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 сентября 2014, 11:03
Уважаемая Оксана Романенко!
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт (Украина) является украинским субъектом хозяйственной деятельности и работает в строгом соответствии с отечественным законодательством, сохраняя устойчивые рыночные позиции, получая стабильную прибыль и своевременно выполняя все обязательства перед клиентами и партнерами. По итогам января–июля текущего года чистая прибыль Банка составила 6,161 млн грн. Все отделения Банка работают в штатном режиме и продолжают обслуживание клиентов, реализовывая весь спектр банковских услуг и в полном объеме выполняя свои обязательства перед клиентами.

Обращаем Ваше внимание, что плата за направление клиенту бумажной счет-выписки по почте изменилась с 04.07.2014 г., о чем Банк информировал заранее: www.rsb.ua/press-center/news/2014/1572/ Для отключения услуги «выписка на почтовый адрес» достаточно обратиться в Контакт-центр.

Касательно кредитных карт. В настоящий момент Банком возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. Решение принимается индивидуально по каждой карте и по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения.

Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95, Skypе: rsb_ua.

Комментарии - 9

+
0
eld2014
eld2014
8 сентября 2014, 22:28
#
Почта не доходит потому что почтальоны не хотят за копейки ишачить :)
+
0
Оксана Романенко
Оксана Романенко
8 сентября 2014, 23:02
#
\хм… странно, другие письма, за те же копейки доходят! Предлагаю вариант заговора почтальонов против БРС :)
+
0
eld2014
eld2014
8 сентября 2014, 23:11
#
У меня в местном почтовом отделении почтальоны уже давно послали всех адресатов подальше.

от БРС письма не приходили пока по карте был плюс, как только пошел минус, сразу почта стала поступать.

Вот Вам немного юмора от БРС и от меня.

Картинка. Идут снеговики по заснеженному городу. Несут флаги, транспаранты с надписями «досрочное наступление нового года одобряем».

Закрыл я часть карт (БРС, Дельта). Остались еще приват и альфа. Пока думаю. Может и их закрою.
+
0
Оксана Романенко
Оксана Романенко
9 сентября 2014, 12:06
#
Ув. БРС, вы очень уклончиво отвечаете на вопросы и комментируете претензии клиентов. Выписки не приходят, хоть по 4 грн., хоть по 12 грн. (где же выполнение обязательств). И совсем я не желаю возобновления лимита — я предпочла бы своевременное уведомление о блокировании лимитов.
PS. Можете не писать в каждом комментарии свои 6,161 млн. грн., мы все уже, кроме самого банка, поняли, что пора привлекать кризис-менеджмент
+
0
vasilisa vasilisa
vasilisa vasilisa
9 сентября 2014, 12:19
#
Видимо, это они как мантру или как заклинание повторяют :- Авось :)
+
0
vasilisa vasilisa
vasilisa vasilisa
9 сентября 2014, 12:18
#
И еще момент: БРС, зачем вы постоянно обманываете клиентов? Не отключают выписки/смс-ки по звонку в контакт-центр банка. Нужно идти в отделение и писать заявление.
Сами себя подставляете. Что за привычка постоянно врать?!.. Или вы не можете не врать даже в таких мелочах?
+
0
Forward Bank
Forward Bank
10 сентября 2014, 13:29
#
Уважаемая vasilisa vasilisa!
Сообщаем, что возможность дистанционного подключения и отключения услуги предоставления выписки на почтовый адрес реализована Банком в начале июля текущего года. Для того чтобы воспользоваться услугой необходимо обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
+
0
vasilisa vasilisa
vasilisa vasilisa
10 сентября 2014, 16:42
#
Может услуга и «реализована», но не на практике. Почитайте отзывы клиентов за август-сентябрь. Черным по белому написано, что отправляют в отделение банка.
+
0
Оксана Романенко
Оксана Романенко
9 сентября 2014, 12:29
#
Ну что вы, даже когда они лукавят, то все равно «работают в строгом соответствии с отечественным законодательством»
И простите меня дотошную, но смешно сопоставлять «отечественное» с фактом российской дочки. Банку — пишите уже действующим законодательством.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться