ВХОД
Вернуться

ЗАДОЛБАЛИ

rusDavid rusDavid
29 августа 2014, 14:32
без оценки
сОТРУДНИКИ бАНКА, я, задаю вопрос: почему меня терроризируете звонками, я не являюсь вашим клиентом и вашим сотрудником. уже 3 раза отсылал на ваш СТАНДАРТНЫЙ ответ запрос и получал звонок, все 3 раза один и тотЖе, что должен сам связаться с вашим клиентом, который указал мой телефон и решить с ним вопрос долга.

ПОВТОРЯЮ вопрос для особо одарЕнных: почему банк меня терроризирует звонками когда я не являюсь вашим клиентом и не имею перед вами долгов и ПОЧЕМУ я должен связываться с вашим клиентом?
требую, по закону, публичного ответа на этом сайте, который вам любезно предоставляет минфин.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
29 августа 2014, 16:26
Уважаемый rusDavid!
Для проверки изложенной Вами информации и соответствующего решения Вашего вопроса недостаточно данных. Просим Вас указать номер телефона, на который поступают звонки, и Ваши ФИО, направив эти данные в личные сообщения представителю Банка на этом форуме: BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд