ВХОД
Вернуться

Звонят не тому, после многочисленных обращений

rusDavid rusDavid
28 августа 2014, 23:11
без оценки
сОТРУДНИКИ бАНКА, я, задаю вопрос: почему меня терроризируете звонками, я не являюсь вашим клиентом и вашим сотрудником. уже 3 раза отсылал на ваш СТАНДАРТНЫЙ ответ запрос и получал звонок, все 3 раза один и тотЖе, что должен сам связаться с вашим клиентом, который указал мой телефон и решить с ним вопрос долга.

ПОВТОРЯЮ вопрос для особо одарЕнных: почему банк меня терроризирует звонками когда я не являюсь вашим клиентом и не имею перед вами долгов и ПОЧЕМУ я должен связываться с вашим клиентом?
требую, по закону, публичного ответа на этом сайте, который вам любезно предоставляет минфин.

Я получаю постоянно такой СТАНДАРТНЫЙ ответ на свои запросы, хотя четко высказываю свой вопрос:
Уважаемый rusDavid!
Как сообщалось ранее, в случае если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка просим уточнить номер телефона, на который поступают звонки, а также Ваши ФИО и по возможности ФИО клиента Банка, которому адресуются уведомления. Направить эти сведения со ссылкой на Ваш предыдущий отзыв просим на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.

Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
29 августа 2014, 11:59
Уважаемый rusDavid!
Для проверки изложенной Вами информации и соответствующего решения Вашего вопроса недостаточно данных. Просим Вам указать номер телефона, на который поступают звонки, и Ваши ФИО, направив эти данные в личные сообщения представителю Банка на этом форуме: BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд