ВХОД
Вернуться

звонок украинцу - РУССКИЙ СТАНДАРТ

rusDavid rusDavid
26 августа 2014, 14:51
1
ДобрЫй дЕнь УКРАИНА, имЕнно УКРАИНА, а не сотрудниКи и руководство банка, ибо сегодняшний звонок сотрудника банка в кой раз доказало, что любые обращения к банку дело неблагодарное и бесполезное.
НА предыдущие мои обращения к банку, о том, что я не являюсь клиентом банка и не имею задолженности перед банком, сотрудники провели расследования и установили, что один из банковских клиентов указал мой домашний телефон как контактный и теперь банк считает своим долгом терроризировать меня еже часовыми звонками о якобы моём долге перед банком. Сегодня в очередной раз мне позвонили из банка и сообщили, что я должен связаться с их клиентом и решить вопрос долга.
ВСЕМ, кого постигла моя участь, стать жертвой действий банка Русский стандарт, заявляю, не видите переговоров с банком, а сразу пишите заявление в минфин и прокуратуру, я понимаю, что там из-за коррумпированности чиновников могут затягивать вопрос, поэтому подав заявки сегодня во все инстанции, ВЫСЛУШАЮ любые предложения по БОРЬБЕ с так сказаТь РУССКИМ СТАНДАРТОМ, много моих друзей и знакомых принимают участия в боевых действиях на востоке нашей страны, а теперь и нам нужно решить как тут в тылу давить пособников терроризма.
Сотрудники банка могут не утруждать себя нажатием на клавиш, чтоб рассказать мне, что банк есть украинский и они мой вопрос возьмут на заметку, я понял уже вашу стратегию и своим письмом на сайте минфина жду публичной реакции минфина на такие действия банка.
МИНФИН МЫ ЖДЕМ ВАШЕЙ РЕАКЦИИ НА ДЕЙСТВИЯ ТАКИХ ВОТ БАНКОВ и жду любых предложений по решению вопроса.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
27 августа 2014, 11:37
Уважаемый rusDavid!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, а также Вашими ФИО и ФИО клиента Банка, которому адресуются уведомления, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
26 августа 2014, 18:53
Уважаемый пользователь, rusDavid. Обращаем Ваше внимание, что сайт Минфин не участвует в Ваших взаимоотношениях с банком, а лишь предоставляет Вам, как пользователю, возможность оставлять свои отзывы о банках, задавать вопросы в горячих линиях, выражать свое мнение в блогах и комментариях, но исключительно в рамках Правил сайта: minfin.com.ua/using-rules/.

Комментарии (2)

+
0
rusDavid
rusDavid
27 августа 2014, 17:53
Руслан
#
Сотрудники банка, если вы мне автоматом тычите ваш ответ, то не делайте этого. я четко написал:
НА предыдущие мои обращения к банку, о том, что я не являюсь клиентом банка и не имею задолженности перед банком, сотрудники провели расследования и установили, что один из банковских клиентов указал мой домашний телефон как контактный и теперь банк считает своим долгом терроризировать меня еже часовыми звонками о якобы моём долге перед банком. Сегодня в очередной раз мне позвонили из банка и сообщили, что я должен связаться с их клиентом и решить вопрос долга.

ВАШ ответ о том, что я якобы должен сам связаться с вашим клиентом — это абсурд, я не являюсь вашим сотрудником, поэтому пишу в который раз, что ваш банк терроризирует звонками меня как гражданина УКРАИНЫ.
+
0
zloj ukrop
zloj ukrop
4 декабря 2014, 13:34
#
Бесконечные звонки и СМС — это нормальная практика кацапского банка и ничего не меняется, сколько бы вы не жаловались. Их цель вытащить бабки любым способом, все кредитки были заблокированы в феврале, без пре и пост уведомления. Собственник не поменялся, только название www.rsb.ua/about/structure/. Бойкотирует каждый как может.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд