Минфин - Курсы валют Украины

Установить

уважайте клиентов вашего банка!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
sasha22061989 22 августа 2014, 15:24
Я с Донецка… В городе не работает ни один банк!!! До 13 числа я должна внести сумму по кредиту, так как нет возможности заплатить, я позвонила 10 августа на горячею линию банка, объяснила всю ситуацию, платить не отказываюсь… поставила банк в известность, что заплачу как только, они начнут работать… Мне сказали заявка принята на рассмотрения, вам перезвонят!!! Сегодня 22 августа мне позвонила девушка, с номера 044 393 04 98, имени не знаю, она не представилась… Говорит, что у меня просрочка по кредиту, пытаюсь объяснить ей ситуацию, она перебивает и слушать не хочет… дальше говорит: заплатить можно, в терминалах самообслуживания, начинает перечислять адреса… опять же начинаю с ней диалог, не слушает вообще… Пытаюсь в 10 раз объяснить что банки не работают, как платить?? говорит я звонила узнавала, терминалы работают, они же мне врать не будут… Получается, что вру я!? Последняя её фраза, это жду оплаты до понедельника… и положила трубку!!! Еду ради принципа по двум адресам названым ею, терминал включенный, работает… счет пополнить можно… нажимаю банки, пишут: система не работает… Претензий к банку нет, сама знала на что иду когда брала кредит!!! Прошу научить сотрудников вежливо, адекватно и с уважением относится к людям, которые являются клиентами вашего банка!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 22 августа 2014, 15:57
Уважаемая sasha22061989!
Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за неудобства. Если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка просим указать Ваши ФИО, номер договора и контактный номер телефона, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Информация будет передана ответственному подразделению Банка и направлена на повышение качества обслуживания клиентов.

Комментарии - 1

+
0
jjjjjjj
jjjjjjj
25 августа 2014, 22:40
#
На будущее вам:
Требуйте у звонящих назвать свои ФИО. Медленно, четко, разборчиво. Отказываются представляться — вешайте трубку. Начинают хамить — вешайте трубку. Начинают угрожать — вешайте трубку. Ничего они вам не сделают, они только по телефону храбрые.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться