ВХОД
Вернуться

некорректное обращение имени Банка

rusDavid rusDavid
18 августа 2014, 16:26
1
Это уже второе мое письмо на сайте.
На мой домашний телефон (г.Днепропетровск) постоянна поступают звонки от вашего банка о необходимости погашения задолженности, я не являюсь клиентом вашего банка и не имею долгов перед вами. теперь сообщения начали поступать и в виде смс на телефон моей маме.
Я оставлял на горячей линии жалобу и сегодня 2014-08-18 мне перезвонили с (044)390-80-69 и сказали, что я должен связаться с вашим клиентом и попросить, чтоб он в своей анкете у вас в банке удалил мой номер телефона.
Я не являюсь клиентом вашего банка и не общаюсь с вашими клиентами, требую, чтобы меня перестали терроризировать в противном случая вынужден буду подать заявку в прокуратуру.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
ForwardBank
ForwardBank
18 августа 2014, 18:05
Уважаемый, rusDavid!
Для осуществления проверки и надлежащего реагирования на Ваш запрос, просим Вас направить Ваше обращение на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua, указав Ваши ФИО и Вашей матери, номера телефона, с которого и на который поступают SMS-сообщения от Банка, а также текст сообщений, по возможности. Банком будут приложены максимальные усилия для предоставления квалифицированного ответа на Ваш вопрос и урегулирования ситуации.

Комментарии (1)

+
0
rusDavid
rusDavid
18 августа 2014, 18:17
Руслан
#
Я отправил уже вам письмо, ну хоть не пишите: Банком будут приложены максимальные усилия для предоставления квалифицированного ответа на Ваш вопрос и урегулирования ситуации.
я сегодня уже получил один ответ. такой вот писулькой вы еще больше раздражаете

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд