ВХОД
Вернуться

хамские сотрудники

светлана шишляева светлана шишляева
18 августа 2014, 07:38
без оценки
разберитесь пожалуйста с вашими сотрудниками в г ровно ул киевская в пятницу моя дочка пошла платить очередной платеж она у меня ИНВАЛИД ДЕТСТВА в каком банке мы не проплачивали такого хамства нет в привате постоянно через терминал плачу комунальные услуги не успеет дочка зайти в банк так к ней чт тебе деточка как помочь постоянно помощь предлагают а тут в пятницу зашла в ваш банк попросила помочь ей в ответ ты нам надоела сама справляйся а одна встала со стола и сказала а я вообще хочу на обед пойти еле допросилась помощи со слезами так они заплатили по кредиту не в том терминале что на тот же день деньги поступают а в другом с ответом пусть мать штрафы платит раз присылают недоразвитую дочь если это не прекратиться я буду писать на имя директора вашего банка сколько можно издеваться приймите хоть какие то меры
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
ForwardBank
ForwardBank
18 августа 2014, 11:26
Уважаемая svetlana1969!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что обслуживание в отделении оставило у Вас негативное впечатление. Ключевая задача для всех и каждого сотрудника Банка – максимальное внимание к клиенту, его запросам и пожеланиям, а основной принцип такой работы – мультиканальность, доступность, оперативность, качественный сервис и выполнение всех обязательств перед клиентами.
Чтобы провести внутреннее расследование, просим сообщить дату посещения отделения, ваши ФИО, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд