ВХОД
Вернуться

Продолжение

Nik123 Nik123
23 июля 2014, 11:29
1
Не поленился, сходил в банк. На мой вопрос почему мне звонят и пишут за другого человека и кто давал им на это право, мне предложили написать заявление которое по виду больше напоминает мою биографию. И то, они его рассматривать будут до 45 дней, и звонить мне не перестанут!!! И оказывается я могу у них заказать справку, что у меня нет, и не было кредитов в этом банке. Она еще и платная!!! Зачем мне Ваша справка, если я не клиент банка???
Объясните мне, почему я должен Вам за что то платить? Почему я должен Вам что то доказывать? Я не давал права давать мой номер телефона и любые данные про меня третим лицам!!!
Дайте пожалуйста адрес Головного отделения банка. И телефоны, раз вы говорите что такой отдел существуе, отдела взыскания, и приемной управляющего банка
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
23 июля 2014, 12:33
Уважаемый Nik123!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части звонков и сообщений от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают уведомления, а также Вашими ФИО, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.

Комментарии (6)

+
0
pohilyck8101
pohilyck8101
24 июля 2014, 12:16
#
Не банк, а черт знает что!!! Они меня уже тоже достали, пишите заявление в прокуратуру, я вот на днях написала, пусть думают куда звонить и что говорить.Шарашкина контора чертова!!!
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
25 июля 2014, 09:42
#
Уважаемая pohilyck8101!
Благодарим Вас за обращение.
В случае, если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
+
0
Nik123
Nik123
25 июля 2014, 19:26
#
Вот и Вам ерунду шаблонную ответили.)
+
0
nik nik
nik nik
9 августа 2014, 17:13
#
Уважаемый BRSSupport!
Благодарим Вас за обращение.
В случае, если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
+
0
nik nik
nik nik
9 августа 2014, 17:13
#
:)
+
0
nik nik
nik nik
9 августа 2014, 17:18
#
Если НЕТ — ТО НАПИШИТЕ ХОТЯ БЫ ОДИН ОТВЕТ!!! Ну например процетируйте статью закона Украины «Про персональные данные» которая позволяет без ведома клиента и его согласия разглашать его конфиденциальную информацию!!!! Будет очень интересно!!! Особенно если подстегнуть к Вашим доводам конституцию

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд