ВХОД
Вернуться

Все хорошо, если бы не одно НО!!!

Agniya Agniya
22 июля 2014, 15:01
3
Доброго времени суток всем.
Живу я в Крыму, с чем себя и поздравляю, плачу по товарному кредиту всегда исправно. И вот, если честно, мне когда звонят сотрудники банка они всегда вежливо говорят, вот ни разу мне ещё по телефону не грубили. Смс 1 раз прислали, но особых угроз не было, просто огромными буквами ФИО и сумма долга в 16 грн. (я-то как-то не увидела, что минимальный платеж 50 грн.), но как-то на этой смс все и прекратилось. Сейчас вот правда из-за ошибки банка на день просрочился платеж и пошла пеня (жду угрожающих смс, как все тут делятся). Но посмотрим. В общем, со мной общались всегда очень корректно, НО!!! Есть одно большущее НО!!! СОВЕТУЮ ВСЕМ у кого есть вход в ИНТЕРНЕТ-БАНК, не верить остатку долга, который там указан. Я как дурочка верила, а в последний раз, заметила, что после внесения средств сумма долга уменьшилась неправильно и вместо 490 грн., у меня в балансе — 690 грн. Только после звонка оператору, который минут 10 разбирался в чем же дело я выяснила, настоящую сумму задолженности. Так этот кадр, в смысле, оператор, так как бы невзначай говорит: «ой, это у нас что-то программка вам не ту цифру поставила». Но цифра на протяжении месяца не поменялась на ни копейку!!! Не представляю сколько таких же наивных дурачков как и я в стране, и сколько из них переплатили не малые деньги (в случае с товарным кредитом он просто закрывается, когда Вы погашаете весь долг, а если не видишь верную сумму то переплачиваешь как минимум 200 грн.).

Теперь, конечно, большая печаль ехать в Херсон закрывать карту… хотя!!! С меня взимают деньги за бумажку-выписку, которой в пору только… сами понимаете, что делать… НО!!! С марта месяца я их ни разу не получала!!!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
23 июля 2014, 16:15
Уважаемая Agniya!
Благодарим Вас за обращение.
Ваше мнение ценно для нас, изложенная Вами информация будет направленна на улучшение качества обслуживания клиентов Банка.
Также рекомендуем уточнять информацию о состоянии Вашего счета, в том числе о текущей задолженности, в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.

Комментарии (1)

+
0
lida2
lida2
23 июля 2014, 00:46
#
Девушка, а вы три раза заплатите с опозданием или 1 месяц просрочки… удачи вам

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд