ВХОД
Вернуться

ОБРАЩЕНИЕ К КЛИЕНТАМ

vasilisa vasilisa vasilisa vasilisa
14 июля 2014, 20:56
без оценки
Уважаемые клиенты этого злополучного банка!
Хочу вас всех успокоить и поддержать :)
Я могу об этом банке очень много интересного поведать, но боюсь, что выйдет история эдак страниц на 200…
Итак, прочитав неимоверное количество отзывов о банке, сообщаю следующее:
1) в банке работают хамовитые (если не сказать больше) и некомпетентные работники;
2) весь тот бред, который несут сотрудники отдела сбора, яйца выеденного не стоит. Я просто УМОЛЯЮ вас не бояться этого трёпа! Все звонки и смс-ки от имени банка записывайте и сохраняйте (будет что в суде показать). То, что они пугают вас описью имущества, поиском понятых и прочими «страшными» словами в отношении беззалогового кредита (кредитной карты) — БРЕД СУМАСШЕДШЕГО! Кредит на то и беззалоговый, что за него взять нЕчего! Ни квартиру, ни машину, ни резинку от трусов! НИЧЕГО!
3) совет по поводу реструктуризации… решать, конечно вам, НО… когда вам покажут график, вы будете мягко говоря удивлены, потому что сумма может оказаться больше, чем вы брали изначально. Объясню почему. Банку сейчас зарабатывать не на чем. Вам «впарят» кучу ненужных страховок, посчитают все ваши просрочки, добавят штрафы и еще кучу всякой фигни. Если же вы все-таки приняли решение делать реструктуризацию, то пусть специалист вам распишет откуда взялась каждая копеечка! (в чем я честно говоря ООООЧЕНЬ сомневаюсь, так как квалификация сотрудников оставляет желать лучшего);
4) обязательно пишите заявление в милицию и прокуратуру относительно угроз, исходящих от сотрудников банка;
5) пишите жалобу в НБУ о раскрытии банком банковской тайны;
6) пусть ваши соседи, родственники (контактные лица) также пишут заявления в милицию и прокуратуру. На каком основании им звонят и угрожают?.. Они не поручители. Банк просил предоставить телефоны контактных лиц, чтобы они подтвердили информацию о вас как о человеке, не более того;
7) были случаи, когда по вине банка людей увольняли с работы. В таком случае у вас есть полное моральное право не платить! Банк лишил вас работы и вам попросту нЕчем платить. Так что подавайте в суд и требуйте у банка возмещения морального ущерба в сумме не меньшей, чем вы могли бы заработать за то время, что вы не работаете. Ну и сверху накиньте за нервы, расходы на адвоката и пр.
8) если кредит взял один из супругов или дочь/сын и по какой-то причине не платит по кредиту, вы НЕ ОБЯЗАНЫ платить вместо них. Будь то товарный кредит, кредит наличными или кредитная карта. Вы не финансовый поручитель и не несете солидарную ответственность с заемщиком. И вообще, вы могли не знать, что ваш муж/жена/сын/дочь оформили кредит. Вы же не давали письменного согласия на получение кредита вашим мужем/женой (как при ипотеке или автокредите). Повторюсь еще раз, что кредит беззалоговый и ничего у вас не отберут, как бы вас не пугали;
9) когда вам звонят из банка, ТРЕБУЙТЕ, чтобы звонящий назвал свою фамилию, имя и отчество, отдел, в котором он работает и контактный номер телефона. ЗАПИШИТЕ! Если сотрудник отказываются предоставить запрашиваемую вами информацию, вы можете спокойно положить трубку и не общаться. Вы имеет полное право знать с кем говорите. Было бы хорошо звонок записать.
Ну и напоследок… Не бойтесь, знайте свои права, отстаивайте их и внимательно выбирайте банк (на будущее :))
Желаю всем удачи и крепких нервов!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
21 июля 2014, 10:50
Уважаемая vasilisa vasilisa!
В случае, если Вы или Ваши знакомые столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв ФИО клиента Банка, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки или сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
25 сентября 2014, 11:56
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (фото договора по карте), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.

Комментарии (16)

+
+1
olgaolgam
olgaolgam
15 июля 2014, 11:13
#
5 баллов!!! с вашего позволения я бы скопировала ваш пост для заемщиков платинум банка. там такая же политика у банка по работе с заемщиками как и у стандарта?!
+
0
alexcredit2014
alexcredit2014
15 июля 2014, 13:52
#
Один в один и БРС и ПЛАТИНУМ уже в агонии
+
0
vasilisa vasilisa
vasilisa vasilisa
15 июля 2014, 13:50
#
Спасибо :)
Копируйте :)
+
0
grizli1234
grizli1234
15 июля 2014, 16:42
#
Добрый день хотел у Вас узнать нет ли случайно Образца заявления в вышшие органы то есть милиция прокуратура и нбу? Если есть киньте пожалуйста на почту grizli1234@mail.ru
+
0
nata0
nata0
15 июля 2014, 22:09
#
Да уж, мне бы тоже такие образцы не помешали бы, если где-нибудь найдете или может у кого-нибудь уже есть, пришлите пожалуйста и мне тоже nata.n.n.n.n@mail.ru
+
0
vasilisa vasilisa
vasilisa vasilisa
15 июля 2014, 17:44
#
Нет, нету :(
Пишите в свободной форме, по сути. Там вам подскажут, не переживайте!
+
0
Elena1601
Elena1601
15 июля 2014, 23:22
#
Сброд должников зачем вы берёте кредит, если не можете платить по счетам??? а потом начинается трёп по-поводу звонков
+
0
Elena1601
Elena1601
15 июля 2014, 23:23
#
Дешевле оплатить, чем заниматься писаниной в ментовку, смешно… кто вам всем сказал, что этим будут заниматься?
+
0
vasilisa vasilisa
vasilisa vasilisa
16 июля 2014, 01:07
#
По поводу того, что этим не будут заниматься… Смею вас уверить в обратном.
Мои знакомые дали мой домашний номер телефона как контактный, потом перестали платить по кредиту, начали звонить мне. Я объясняла, что такие люди здесь не проживают, я с ними не общаюсь, но безрезультатно. Я записала название банка из которого звонили, название отдела, ФИО сотрудника, контактный телефон. В конечном итоге мой муж написал заявление в милицию и через два дня звонки прекратились.
Поэтому писать заявление в милицию просто НЕОБХОДИМО!
+
0
Elena1601
Elena1601
16 июля 2014, 01:16
#
Заявление принимается в порядке частного обвинения… у вас есть номер и дата «уголовного производства»? ну непарьте людям эту чушь… они будут верить любому совету, лишь бы не платить… а потом это выливается в более серьёзные затраты… ведь в большинстве случаях звонят должникам, а не третьим лицам
+
0
Elena1601
Elena1601
16 июля 2014, 01:20
#
Если уж это касается звонков на телефон (вас вписано как третье лицо), то самый лучший вариант подойти в отделение банка и спокойно написать заявление с просьбой не беспокоить и пояснить причину.
+
0
lida2
lida2
21 июля 2014, 13:06
#
Пробывали не работает) в это поверит человек который только начал читать форум, люди которые пробы вали… знают что это банк и его сотрудники создают иллюзию банка решающего ( а не создающего) проблемы, правда Елена прекрасная?
+
0
vasilisa vasilisa
vasilisa vasilisa
16 июля 2014, 01:26
#
Elena1601, банк принимает такие заявления, но к сожалению оставляет их без исполнения (это мне известно из первоисточника).
Так что давайте прекратим этот бессмысленный разговор, все равно каждый останется при своем мнении.
+
0
tier
tier
16 июля 2014, 04:38
#
Elena1601, а что вы скажите о моей ситуации??????
Вы прочитайте внимательно мою ситуацию, и опять будете защищать этот банк???
+
0
olgaolgam
olgaolgam
16 июля 2014, 09:23
#
Эта Елена от имени банка и пишет, она прямо уверена что все кому звонит банк не платят потому что не хотят, а не потому что у человека возникли финансовые трудности, ей даже на ум не приходит то, что банк может нарушать сразу несколько законов одним телефонным звонком, потому что она работник банка, который видимо сам обзванивает хамит и угрожает.
+
0
lida2
lida2
21 июля 2014, 13:10
#
Да, выбросите вы слова Елены из головы, маленькая она еще, что вы ей здесь пытаетесь рассказать, у нее пораллейный мир, платите, платите, даже если вы ни чего не должны платите, банк лучше знает! Вы же знаете что жизнь… повернется и одарит ее в двойне! бумерангом!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд