ВХОД
Вернуться

еще раз ...

jjjjjjj jjjjjjj
27 июня 2014, 08:38
без оценки
1. В договоре сказано — с 1 по 14 каждого месяца.
1 июня был внесен обязательный платеж.
Сегодня 27.
Резюме: подите к черту.
2. Вчерашний разговор был записан на диктофон.
Напоминаю, что заявление на ваш так называемый банк уже подано.
3. Еще один звонок, СМС-ка (мне либо кому-нибудь еще) или другая ерунда в таком роде — вообще перестану платить. И пусть ваши хамские идиоты хоть захлебнутся своими угрозами.
Заявление, напоминаю, написано. И в суд пойду, не беспокойтесь.
Перечень статей законодательства, которые нарушают ваши телефонные дегенераты, здесь приводился неоднократно.
Они там у вас не оформлены официально? Ну так передайте им, что в этом случае им легко и просто инкриминируются вымогательство и мошенничество.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
27 июня 2014, 12:57
Уважаемый jjjjjjj!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Также рекомендуем уточнить статус платежа в счет погашения кредита, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд