ВХОД
Вернуться

не хороший и не коректный

mihail1971 mihail1971
26 июня 2014, 06:15
без оценки
Взял кредитную карту. Через год позвонили поросили подъехать. Поменяли карту. Поменяли и проценты. Карта н75000 погасил 2 карты с того же банка 70000 в итоге окозалось 147000. Платил некуда деваться. Сейчас не могу в вовремя платить из за затрудненний сфинансами. Посыпались угрозы о расправе над родными. Визиты домой. Молодчиков. Просьба разобраться. Или идти в полисыю с заявлением об угрозе.

Комментарии (10)

+
0
sa88
sa88
26 июня 2014, 09:03
#
Так к вам приезжали?
+
0
mihail1971
mihail1971
26 июня 2014, 13:59
#
Приходили 25.06.2014. Приходили 3. Был на работе.
+
0
sa88
sa88
1 июля 2014, 15:47
#
А как Вы узнали что они к приходили? Они по соседям ходили?
+
0
Lenur
Lenur
26 июня 2014, 11:07
#
Mihail1971, здравствуйте!
Я из Банка Русский Стандарт.
В случае, если Клиент не может исполнять обязательства в соответствие с условиями договора, он может обратиться в банк с соответствующим заявлением. В нем рекомендуется сообщить причину невозможности своевременно оплачивать задолженность, приложить подтверждающие документы. Клиент также может сообщить, каким образом готов совершать оплату в сложившихся условиях. Заявление будет рассмотрено банком. Отметим, что по итогам рассмотрения банком может быть принято как положительное, так и отрицательное решение об изменении условий оплаты – каждое обращение рассматривается индивидуально.
Добавлю, что Банк также готов инициировать проверку на предмет корректности работы сотрудников.
Для этого, пожалуйста, сообщите подробности и номер Вашего кредитного договора.
Данные просьба направить на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
+
0
sa88
sa88
26 июня 2014, 11:34
#
Бред это все! С моей стороны было написано куча заявлений, и предоставлены соответствующие документы!!! Кроме как угроз в телефонном режиме ваш банк больше ничего не делает!!! Никакой проверки по моим заявлениям не было!!! А только еще чаще начали звонить и угрожать!!!
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
27 июня 2014, 13:58
#
Уважаемая sa88!
Для нас важно мнение каждого клиента. Банк рассматривает каждое обращение и при необходимости проводит дополнительную проверку изложенной информации.
Об итогах внутреннего расследования, инициированного Вашими обращениями, Вы были проинформированы посредством электронной почты.
+
0
sa88
sa88
27 июня 2014, 18:59
#
И это вы называете «проинформировали»? Никакого расследования проведено не было!!! Мне как поступали звонки, так после моих обращений все стало только хуже!!! Где акт проведенной проверки? Кто проводил проверку? Каким конкретным образом была проведена проверка? Кто был наказан? Какое было наказание?

Да вы НИчего не делаете для клиентов!!! Только занимаетесь шантажом и вымогательством!!!
+
0
Ester33
Ester33
1 июля 2014, 19:49
#
Вы хотя бы прекратите шаблонными фразами писать. Тупо выглядит. А когда ваша сотрудница звонила в 22.30 с частного киевского номера моей матери и за просрочку в 300 грн обещала ее пустить по миру «без трусов» — это тоже ваше уважение к клиенту?
Мать тогда написала жалобу, и ей сообщили, что эту сотрудницу уволили, или что… Но верится с трудом. Кажется — для «Русского стандарта» — хамство, шантаж и угрозы — это норма?!
+
0
mihail1971
mihail1971
26 июня 2014, 13:52
#
Кто может знать. Что можно предпринять. Против такого обращения со стороны банка. Законным путем.
+
0
Ester33
Ester33
1 июля 2014, 19:45
#
Приструните своих хамов! научите их корректно работать. В выходной день мне звонит некто с частного мобильного номера, представляется капитаном киевского РОВД, и начинает «строить» — мол, знаком ли мне некто Данилюк Алексей, у которого я «обманным путем завладела деньгами» и теперь подпадаю под статью такую-то КК Украины… Я в ступоре. Никакого Данилюка я знать не знаю! Через пять минут неприривного ора в трубку и угроз выясняется, что этот Данилюк — сотрудник банка «Русский Стандарт», и речь идет о погашении сверхлимитной задолженности в 680 грн, которая образовалась за 1,5 месяца просрочки!!! Дальше хамло, представившееся ментом говорит, что вопрос можно решить, если я позвоню «доброму полицейскому» — то есть самому этому Данилюку. Звоню. Там отвечает почти елейным голосом второй сотрудник, сокрушается о грубости мента и объясняет, что если я завтра до 10.00 оплачу эти 680 грн, то он мне предложит супер-мега лояльную программу, я буду приятно удивлена тем, как банк помогает клиентам. Что спишется пеня, и всякое такое.
Задолженность я и так, сама планировала оплатить на следующий день — зарплату ждала. Оплатила. Звоню, сообщаю номер квитанции. На что мне вчерашний «елейный» сотрудник говорит, что в принципе реструктуризация мне не выгодна и банк мало чем может помочь. Единственный выход — платить кредитные взносы большими сумами Как будто я об этом не знала!!! Вот такой разводняк, умноженный на действительно шахрайские действия — запугивание клиента орущим псевдоментом, в достоверности существования которого я так и не убедилась даже перезвонив ему с утра на номер, высветившийся при его звонке — «мент» стал опять орать, что он «при исплнении», что я ему «угрожаю» ЧЕМ???? тем что позвонила и попросила еще раз представиться и назвать номер отделения РОВД, кабинет, в котором он сидит, звание и имя начальника, который сможет подтвердить реальность его существования в природе???? С чего это менты орут на незнакомых людей п телефону, звоня из Киева в город в пртивположном конце Украины???? Подозреваю, что и мента из РОВД никакого не существует. Сомнительно что в 17.00, в праздничный день Конституции капитанам РОВД нечем заняться — только звонить клиенту банка и орать благим матом. Скорее всего — дело возможно, обстит так:, зарабатывающие проценты от выбитых с клиентов банка денег и балдеют от безнаказанности, играют в ролевые игры. И еще, Данилюки и прочие если вы звоните гражданину Украины, который требует, чтобы к нему обращались на государственном языке, а не на кацапстанском — будьте добры.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд