ВХОД
Вернуться

... на проводе.

urus70 urus70
25 июня 2014, 17:43
1
: 0800 300 880 в 17.28 я звонил по этому номеру для уточнения данных.Мало того что пока открыли мои данные так язык заболел на вопросы отвечать.Далее описал суть проблемы и вопрос.С той стороны следую ответный вопрос,-Так что вы хотите.Я опять сказал что хочу закрыть вопрос с банком с учетом этих замечаний.Она опять где то ковырялась, в каком месте не понятно, но стонала в трубку, И отвечает после что сумма кредита такаято из них столько то страховка и сказала кстати что кредит 8600 у меня а не восемь.И опять задает вопрос что я хоу от нее.Я снова рассказал, эта невежливая… бросила трубку.Так кто из нас не идет на контакт я или банк????? Руководство Банка, к Вам обращаюсь,-увольняйте трутней за такое отношение к клиентам, А эту невежливую редиску и т.д. особенно.Я этой… четыре раза говорил что я требую, и в конце она бросила трубку.не ..., га.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
25 июня 2014, 18:04
Уважаемый urus70!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и соответствующего реагирования просим уточнить дату, время и номер телефона, с которого был осуществлен звонок в Контакт-центр Банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме: BRSSupport.

Комментарии (1)

+
0
lida2
lida2
26 июня 2014, 23:08
#
Да, я тоже звонила, девушка говорит вас плохо слышно, я ей громко кричу- да я клиент банка, и она мне женщина чего вы кречете, — диалог не о чем… это горящая линия

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд