ВХОД
Вернуться

никогда не был клиентом банка

neklientbanka neklientbanka
25 июня 2014, 10:16
1
Тупость работников банка просто поражает. Я никогда не был клиентом данного банка (слава всем святым), и даже не знаю, где у нас в городе находится их отделение. Но начиная с мая, мне начали приходить смс с угрозами, что на меня начисляют штрафы, что мое имущество приедет описывать комиссия, что мои зарплатные счета будут заблокированы. Неуважаемые сотрудники банка! Т.к. вы ВЫМАГАЕТЕ деньги у человека, который никогда не был клиентом вашего банка (и уж поверьте — никогда и не буду), настоятельно советую вам ознакомиться со статьей 189 «Вымогательство» Уголовного кодекса Украины. Я не знаю, кто указал мой номер — на горячей линии в этом не признаются. Но насколько низкий интеллект нужно иметь, чтобы отправлять сообщения с угрозой мне, а не вашему клиенту? или вы думаете, что я как-то повлияю на вашего клиента, чтобы он заплатил долг, если вы даже не называете мне его имени!?!?!? На горячую линию (вернее будет сказать — тормознутая линия) звонил не единожды с просьбой разобраться в этом вопросе и не присылать мне сообщения. Этими заявками кто-то занимается вообще??? Заявка была подана более месяца назад, но никто так и не принял никаких мер, хотя меня заверяли, что требуется 2 недели, чтобы в этом разобраться. И скажите вообще, что за прикол — мне сказали на горячей линии, что когда человек брал у вас кредит, он указал мой номер… А проверить этот номер вам мозгов не хватило??? На предмет знаю ли я человека, который берет у вас кредит??? Или я могу придти в ваше отделение, взять кредит, указать номер президента, и вы потом будете президенту слать смс с угрозами???
Около года назад мне присылал подобные смс другой банк. Но после звонка на горячую линию, и заверения, что я не тот человек, который им нужен, звонки прекратились. Объясните внятно и понятно, без словесных выкрутасов и тупых фразочек, сколько должно пройти времени, чтобы мне перестали слать смс с угрозами??? Т.к. ваши тупые курицы из горячей линии вообще нихера не знают и не могут ответить ни на один вопрос. Мой отзыв о русском стандарте — банк фуфло. Буду рассказывать всем знакомым, чтоб никогда даже не заходили в ваш банк. Вы умеете настроить против себя даже людей, которые НЕ являются Вашими клиентами, что говорит о довольно низком интеллекте работников и руководителей.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
25 июня 2014, 11:14
Уважаемый neklientbanka!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают сообщения, по возможности указав ФИО клиента, кому адресуются обращения от имени Банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.

Комментарии (9)

+
0
lida2
lida2
25 июня 2014, 10:25
#
А сотрудники банка говорят, что обычно они очень быстро реагируют ....http://finsite.com.ua/banks/russkiy-standart/comments и решают вопросы клиентов, кроме как должников. Этот банк сплошная ложь и не недоразумения! Все как заведенные в этом банке думает плати кредит — не будет проблем!, Но похоже у этого банка со всеми проблемы, по их мнению все тут не адекватные и вы тоже гражданин
+
0
neklientbanka
neklientbanka
25 июня 2014, 22:05
#
«по возможности указав ФИО клиента, кому адресуются обращения от имени Банка» — человек, это писавший, внимательно прочел мой текст????? Я же написал, что НЕ ЗНАЮ, кому адресованы эти сообщения с угрозами, и ваша курица а с горячей линии мне не сказала, кому адресуются эти сообщения. Я телепат, по вашему, или как?
ФИО и прочие свои данные я уже оставлял обезьяне с горячей линии месяц назад, пот поднимите все заявки, оставленные месяц назад и посмотрите ФИО. «Соответствующего реагирования» — а за месяц почему этого соответствующего реагирования не появилось???
+
0
lida2
lida2
26 июня 2014, 22:40
#
Neklientbanka вы не правильно меня поняли, я тоже жертва этого банка я пытаюсь вам сказать что, этим курицам все равно что и кто здесь пишет они все равно везде говорят и пишут, что они быстро решают все проблемы а вы и я типа не одыкватные клиенты которые все преувеличивают и передумывают
+
0
Elena1601
Elena1601
19 июля 2014, 01:10
#
Не сочтите за наглость дать вам совет… в смс обычно банки указывают ежемесячный платёж и № договора… имея номер договора вы можете озвучить банку, заявив о неправильном номере телефона… и подумайте, кто из вашего окружения брал кредит в банке
+
0
lida2
lida2
21 июля 2014, 15:00
#
Мы уже давно про бывали ваш совет, спасибо еще раз, И для одаренных повторяю, вашему банку уже давно говорили и писали что владельца кредита можно найти только по телефону который он ПРОПИСАЛ в договоре. И Елена вы не наглая( вы умная) подскажите фамилии сотрудников и именна которые звонят и запугивают… я нуждаюсь в вашем ответе подскажите о виликая как их найти?
+
0
Elena1601
Elena1601
25 июля 2014, 00:35
#
Но а вы дура с большой буквы, простите за комент… на телефон приходят смс и там прописывается номер договора…, который данный человек выше сможет предоставить в банк… я думаю понятно сказано или повторить, что нужно пойти в отделение с смс, паспорт и ИНН. и показать агенту, что вы не являетесь клиентом… и ещё, дорогая могу назвать ваши Ф.И.О. если скинете мне на почту № вашего телефона давайте проверим мои возможности
+
0
Elena1601
Elena1601
25 июля 2014, 00:39
#
Повторюсь, я не работник банка Русский Стандарт, а клиент с нормальной кредитной историей, просто зашедшая на сайт посмотреть рейтинги всех банков, чтоб проанализировать состояние каждого для работы с депозитом
+
0
lida2
lida2
26 июля 2014, 20:55
#
ВЫ работник ДЕЛЬТА банка. Ваши возможность мне знакомы, я сама бывший сотрудник… Я за 5 лет дослужилась до того что производила ревизии по отделения УКРАИНЫ. А вы экономист- операционист вам максимум 25 лет. За д… ру я вас пращаю!
+
0
Elena1601
Elena1601
2 августа 2014, 23:04
#
Вы провокаторша, я не работник Дельта банка и не работник иного банка… я клиент Приват банка, Русского Стандарта и ОТП банка… Вы не ответили на вопрос о даче Вами мобильного телефона, чтоб продемонстрировать Вам, что любой клиент имеет доступ к ФИО… можете скинуть на адрес kristik1601@mail.ru чтоб не светить на сайте и после этого я продемонстрирую вам как это делается не будучи работником банка

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд